Как наказать сантехника?

Обсужеаем качество работы сантехников, слесарей—сварщиков и электриков из жилищно—эксплуатационных организаций, частников и работников коммерческих фирм.

Модераторы: hashmelator, викинг, Duga

Продукция и товары Himmel от поставщика с доставкой на сайте
Новичoк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.12.2006
Контактная информация:

#1 Как наказать сантехника?

Сообщение »

Дом, в котором я живу, построен относительно недавно — 13 лет назад. Но он в ужасном состоянии уже сейчас. Почти сразу после заселения у меня потрескались потолки на кухне, вскрылся линолеум. Раковина в ванной, унитаз, розетки — все шатается, держится «на соплях». Я к ним лишний раз прикоснуться боюсь — вдруг они окончательно рухнут. У меня отсырела стена, выходящая к лифту, все обои из-за этого в плесени. Постоянно подтекают трубы в туалете, вдобавок ко всем несчастьям еще и стекло в комнате треснуло. А живу я одна, и помочь мне некому, к сожалению.

Но не только в одной моей квартире дело — стены в нашем подъезде за 13 лет ни разу не покрасили, все почтовые ящики выдернуты «с мясом», а лифт вечно сломан. Он вроде должен поднимать по четыре человека, но ломается, даже если в него войдут трое. И никому никакого дела! В ЖЭКе сказали, что дом, мол, еще совсем новый и ремонта не требует. А когда я попыталась вызвать в свою квартиру сантехника или электрика, он запросил с меня бешеную сумму лишь за пару выключателей! Пенсия у меня всего 1060 рублей, и я не могу себе позволить дорогостоящий ремонт. Так и живу до сих пор со сломанными выключателями — они на проводах висят, а я, как свет зажигаю, все жду, когда же меня током ударит? Что мне делать, ума не приложу?! А ведь как хорошо-то было. При Советском-то Союзе нам раз в 10 лет ремонт делали. Причем совершенно бесплатно. А теперь, выходит, и пожаловаться некому.

От Квашенко А. К., Владимирская обл.

Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.12.2006
Контактная информация:

#2

Сообщение »

Вызов сантехника.
- Надо вызвать сантехника.

Я набираю воду в эмалированный ковш цвета детского лица, выхожу с ковшом из ванной комнаты, полны глаза тишины, ай-на-ны. Пластмассовые и металлические сочленения кухонного краника ловко умотаны скотчем - вода, уходи! Правда, вода находит иные способы собираться в журчащий ручей: на этот раз речушка исторгается из-под холодильника, который стоит вообще отдельно. Наверное, в нем дырка. Вечность грозит оборваться потопом.

- Надо вызвать сантехника, теперь уж точно, я не могу варить кофе из ванной воды, надо варить из кухонной. Только я никогда не вызывала сантехника. Как вызвать сантехника? Ты когда-нибудь это делал? Эй, как вызывают сантехника?

- Сантехника обычно вызывают так. Нужно взять четыре вилки и сложить их в форме креста. Капнуть в основание каждой вилки каплю воды. Положить крест-накрест два карандаша. Сверху положить несколько конфеток в бумажках. Также надо обязательно зажечь свечу и поставить рядышком маленькое зеркальце. Можно поставить и рюмочку с водкой. Но можно и не ставить. А конфетки нужно класть обязательно, иначе сантехник обидится и не придет. Потом надо выключить свет и трижды сказать: "Сантехник, появись!". И сантехник появится. И все починит. Понятно?

- ...Понятно. А газовщика тоже так вызывают?
- Нет. Газовщика вообще не существует.


Новый сверкающий сливной бачок имел нестандартный "вход" для заполнения водой, поэтому, чтобы присоединить его к центральной трубе, пришлось воспользоваться гибким шлангом. Это, если кто вдруг не знает, такая тонкая черная резиновая трубочка, соединяющая сливной бачок с главной водной "артерией" дома.



Прошел месяц. И по каким-то "техническим причинам" в доме отключили горячую воду. Дело обычное, всем отключают. Да только не думали не гадали наши молодые, что эти "трубные каникулы" доставят им такие хлопоты: после включения воды обратно бачок стал наполняться все медленней, а потом и вовсе перестал. Не поступает вода, и все тут. Пока разбирались в чем дело, приходилось, простите за подробность, смывать содержимое унитаза из ведра.

Вызвали сантехника. Спустя время он пришел. Довольно замурзанный. Диагноз оказался прост, как швабра: засор гибкого шланга. Ну кто же мог знать, что в тот счастливый и радостный день, когда в доме включают горячую воду, по трубам (и по "горячей", и по "холодной") сливается разная гадость: по ним "струились" куски ржавчины, застарелый зеленый налет и какой-то жутковатый черный осадок! И кто мог предположить, что нежное тонкое тело гибкого соединительного шланга не выдержит и забьется?

Муж, очень вспыльчивый и импульсивный молодой человек, искренне возмутился происшедшим. Как же так?! Только поставили, и на тебе – засор.

Слесарь сказал, что работа сложная, потребует времени 2–3 часа, придется снимать бачок и все прикручивать заново. Оплату попросил соответствующую – 250 рублей. При этом, правда, вынул блокнот, что-то в нем записал и протянул Верочке бумажку. Вот, дескать, мой номер мобильного (!), звоните в свободное время и зовите. Но предварительно купите новый гибкий шланг.

Вот Вам и замурзанный сантехник Афоня. С мобильным телефоном. С каких это пор? Муж предположил, что, видимо, с тех пор, как они за замену шланга стали брать 250 рублей.

Муж поплелся в хозяйственный магазин. И купил, как наказывал слесарь, шланг со стандартным диаметром трубки и 45 сантиметров длиной, в металлической оплетке, с блестящими гайками на концах. По дороге встретил соседа. Тот, услышав грустную историю, вызвался сам устранить поломку. И буквально за десять минут с легкостью заменил старый шланг на новый, всего-навсего открутив и прикрутив две гайки. Никакой бачок, как выяснилось, разбирать вовсе не нужно. Все оказалось гораздо проще. Выпив пару стопочек, сосед пожелал счастья молодым и, довольный, ушел.

На этом наш рассказ можно было бы и закончить. Но читателю, наверное, интересно узнать, как же все-таки избежать подобной неприятности – засора гибкого шланга?

Вот что рассказал нам опытный слесарь-сантехник Николай Дончук:

"Такая проблема – засор гибкого шланга – случается не очень часто, но бывает. Беда в том, что прочистить его вручную невозможно – ведь диаметр внутреннего кольца трубки всего 8 – 10 мм. Поэтому единственный способ решить проблему – просто заменить старый шланг новым. А чтобы впредь не сталкиваться с подобной ситуацией, в день подключения горячей воды просто закрывайте наглухо вентили на "горячей" и "холодной" трубах. Выждите, пока сольется грязная вода. А часа через два можете смело "подключаться" к всерайонному празднику под названием "Дали горячую воду!"
Колян

#3 Сам ты козёл!!!

Сообщение »

Слесарь-сантехник нужен везде. Его труд приносит людям удобства, комфорт, создает им условия для производительной работы и полноценного отдыха. Слесарь-сантехник обеспечивает поддержание благоприятного искусственного климата в жилых и рабочих помещениях, исправную работу водопровода и канализации.

Слесарь-сантехник занимается резанием металла, разметкой, гибкой, нарезанием резьбы, сборкой. При строительстве зданий он осуществляет монтажные работы по устройству систем отопления, водоснабжения и канализации. При работе в жилищно-эксплуатационной конторе он занимается ремонтом этих систем и наблюдает за их эксплуатацией.

Работа в современных условиях требует расторопности, наблюдательности, сообразительности и точности в действиях. Достаточно высокие требования предъявляются к зрению слесаря-сантехника (работа в условиях недостаточной освещенности, в помещениях, заполненных паром), к его глазомеру (разметка мест крепления оборудования, различные измерительные операции). У него должны быть хорошо развиты осязание и "мышечное чувство" - кинестезия (при затягивании резьбы, проверке ее чистоты и пр.), слух (определение состояния систем по звуку), обоняние (определение утечки газа), образная память (знание устройства всей системы), мышление.

Слесари-сантехники работают на домостроительных комбинатах, заводах, выпускающих санитарно-техническое оборудование, в жилищно-эксплуатационных конторах, а также на каждом крупном предприятии и в учреждении.

Получить эту специальность можно в ПТУ и в технических училищах. Продолжить свое образование желающие могут на строительных факультетах различных техникумов и вузов.

Родственные професии: Слесарь теплофикационных вводов, слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования, слесарь по ремонту и обслуживанию промышленной вентиляции и отопления.

:cool:

Новичoк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.04.2012
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#4

Сообщение »

неужели установка железной ванны стоит 6 тысяч!?!?!?!

Новичoк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.04.2012
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#5

Сообщение »

в ЖЭС на 9 линии дом 48 (Питер) на стене висят расценки. так вот установка железной ванны стоит 1240 руб.

вызвали сантехника, а он нам зарядил 6 тыс.!

мы ему говорим, что видели расценки... а он: "мне насрать, что там написано!"

что делать?

Аватара пользователя
Сантехник-профи
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 16.09.2007
Откуда: д.Забугорье
Контактная информация:

#6

Сообщение »

Как у всех женщин, пообещать и не дать. Мол мне насрать, у меня голова болит. :)

Аватара пользователя
Cантехник-любитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2007
Контактная информация:

#7

Сообщение »

Как у всех женщин, пообещать и не дать. Мол мне насрать, у меня голова болит. :)
Хозяин говна и пара писал(а):
- Ответ. - Это не отношения.

- И тем более тавк негоже сантехникам поступать.

- Просто я думаю что подобных аферистов и горомастеров надо гнать и не доверять им.

- А отношения и работу делать с нормальными людьми и мастерами.

- И честно будет, и качественно, и потом не за деньгами не за доделками браков бегать хозяевам не придётся.

кн. Откровение 22:12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Аватара пользователя
Сантехник-профи
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 16.09.2007
Откуда: д.Забугорье
Контактная информация:

#8

Сообщение »

Козырный вантуз
Сколько стоят услуги сантехника в столице?
Ирена ТАТОНОВА

У вас труба течет или раковина засорилась? Некоторые усмехнуться: взял в руки вантуз и - нет засора. Оно, конечно, одинокой женщине вроде меня после длительных умственных трудов повантузить - только здоровье поправить. Скажу честно - пробовала, но труд оказался неэффективен: засор как был, так и остался. Как-то нетвердо держу я в руках сантехнический инструмент.

Здесь начинается второе действие: те же и слесарь-сантехник, пришедший по заявке. Он обойдет в грязной обуви подсобные помещения, заглянет в раковину и под раковину, откроет и закроет кран, сделает умное лицо, пошевелит губами (подсчитывая, сколько метров трубы придется поковырять) и скажет вам, что стоит это столько, но если заплатить прямо ему, то будет немного дешевле.

Вот он, соблазн. Мы народ небогатый, копейку беречь привыкли, а потому «клюем» на приманку.

Но есть все же дотошные потребители. Позвонила намедни читательница-пенсионерка и спрашивает: а вдруг сантехник, который берет деньги себе, не снижает цены, а наоборот - накручивает? Дескать, мне сказал, что услуги стоят 450 рублей, а им цена всего стольник? Как быть?

Выход простой: не ходить в обход правил.

- У любой официальной заявки - свои преимущества, - говорит главный инженер Дирекции единого заказчика «Чертаново-Южное» Денис Грачев. - В случае возникновения после ремонта каких-либо проблем исправлять ошибку будут бесплатно. А если вы пошли неофициальным путем, как докажете, что не сами вмешались и все испортили? Выиграете сто рублей, а потеряете более внушительную сумму. По официальной заявке сантехник не сможет вас обмануть, потому что прежде всего он обязан назвать перечень работ, а сколько это стоит, вам посчитают в РЭУ (или РЭПе: в разных районах по-разному называется. - И. Т.), выпишут квитанцию, и вы пойдете в сберкассу ее оплачивать. Что касается тарифов на услуги, то ознакомиться с ними можно в диспетчерских, расположенных поблизости от вашего дома.

Действительно, в ОТДЕЛЬНЫХ диспетчерских такие бумаги на стеночку присобачены. Но далеко не везде. Некоторые коммунальщики-кибальчиши свято хранят свои мальчишовые тайны и нам, проклятым жильцам-буржуинам, их ни за что не хотят выдавать.

В одну из диспетчерских подослала маму-пенсионерку.

- Где можно ознакомиться со стоимостью услуг? - интеллигентно спросила она.

- Женщина, а у вас что случилось? Что вам надо? - строго зашикали на нее тетеньки.

- У меня ничего, - быстро созналась она. - Вот попросили узнать для газеты, как население может воспользоваться информацией.

Окончание на 2-й стр.

Сотрудницы засмущались и стали показывать на стенд, где висела некая бумажка, которую прочитать можно было, только высоко подпрыгнув и сильно прищурившись.

- Расценки, правда, старые, - еще более засмущались тетеньки, - но люди сами знают новые...

В другую диспетчерскую службу я не стала засылать «казачка»: пришла, посмотрела на доску «Информация для населения», где, конечно, расценок не имелось, прошла дальше, к диспетчеру, и представилась. Искомый мною документ она вынула из папочки, заботливо хранившейся в ящике стола.

- У нас ремонт, потому и не вывешиваем никакую информацию, - оправдалась она.

Отдыхающие между вызовами мастера закивали в знак поддержки:

- Есть такие диспетчерские, куда и не войти, не то что в нашу. От порога отправят, мол, звони.

Называть диспетчерские службы поименно нет смысла: ситуация типичная для всех округов Москвы. Это показал выборочный блиц-мониторинг, проведенный в начале апреля. Помимо нескольких диспетчерских служб, информация доступна в некоторых РЭУ и ДЕЗах, но это далеко не стопроцентный показатель. На таком фоне и появляются сантехники-соблазнители, которые играют на народном неведении.

А расценочки тем временем существуют.

В районе Северное Тушино, например, для доведения данной информации до каждого жителя расценки публиковали в районной газете (вырежи и сохрани).

- Постановлением правительства Москвы от 21 декабря 2004 года утвержден сборник предельной стоимости отдельных видов работ, выполненных за счет средств проживающих, - продолжает главный инженер Денис Грачев. - На него мы и опираемся.

Такой сборник мы увидели и в некоторых других районных коммунальных службах. И выбрали из него несколько наиболее часто встречающихся ремонтных работ. Так, заменить вышедший из строя смеситель типа «елочка» можно за 608 рублей с копейками, смеситель с душем - за 418 рублей с копейками. Заменить мойку без шкафчика обойдется жильцу почти в 350 рублей. Запорную арматуру к смывному бачку вам установят за 558 рублей 30 копеек. Устранение того самого засора в трубопроводе, с которого и началась наша история, обойдется в 124 рубля за один пролет между ревизиями (сдается мне, что этих загадочных ревизий всегда бывает больше одной), а в санитарных приборах (раковина и т. д.) - в 147 рублей 70 копеек. Если вы хотите попить чистой водички и решили установить фильтр для очистки воды, готовьте около 300 рублей.

Есть в сборнике расценки и на другие виды работ. Например, смена неисправного врезного замка обойдется владельцу квартиры в 144 рубля 60 копеек, а накладного - всего в 57 рублей 10 копеек, смена вентиляционной решетки - в 61 рубль с копейками. Есть строка «Открытие входной деревянной двери в случае утери жильцом ключа...» Дальше там еще всякие интересные слова, обозначающие некие действия, которые должны привести дверь в состояние «как было». Так мне объяснили. Короче, если вы рассеянный пожилой человек или просто забывчивый лох с деревянной дверью, от которой и ключ-то потерян, будьте готовы выложить кругленькую сумму. А вот подключение стиральной машины к электрической сети с прокладкой провода стоит всего 59 рублей 10 копеек. За 1 метр провода.

- Наши мастера за такие деньги не ходят на подобные вызовы, - разоткровенничалась по поводу стиральных машин одна из диспетчеров. - Вон фирмы за подключение по три тысячи берут...

Как же так? Только обрадовалась, что хоть какие-то расценки не сильно велики, а тут опять конфликт интересов. Коммунальщику хорошо, когда жителю дорого, а если жителю дешево, то коммунальщик обижен.
Иван

#9

Сообщение »

Сантехника наказать нельзя. Его уже жизнь и так наказала что он сантехник и общается с такими жмотами :-(

Граф

#10 было дело...

Сообщение »

...года 4 назад. Потек стояк отопления в подъезде, да еще и между этажами. 1м и 2м. А на улице минус 25 было. В подъезде получилась красивая парная комната... а дверь в подъезд постоянно была нараспашку. Веселуха та еще. Сталактиты и сталагмиты выросли за два дня, штукатурка стала отпадать на третий. Полторы недели все жильцы звонили в ДЭЗ - но в ДЕЗЕ кормили завтраками и вобедами. Или говорили что у них нет людей. Или не брали трубку.

Сильно разозлился. Вышел на сайт московской мэрии. Нашел телефон горячей линии. Дозвонился. Коротко, но емко излил душу. Всю. Без остатка. Засек время.

прошло 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!!) минут и у подъезда стояла бо-ольшая аварийка на базе ГАЗ-66, матерящиеся люди в национальных таджикских одеждах (красных спецовках) бегали вокруг подъезда... через 40 минут се было сделано - вырублен кусок армированного бетона вокруг стояка, срезана труба и наварена новая. И даже часть сталактитов была срублена, видимо на сувениры.

Раздался телефонный звонок. В трубке раздавался веселый, заливистый лай диспетчерши ДЭЗа. "Да как вы посмели, какое вы имели право, да я вас, на вас.... да к вам уже три машины выехали когда вы позвонили...." и особенно порадовала фраза "я вам категорически запрещаю звонить в мэрию!"

Вот такая история)

Аватара пользователя
Сантехник-профи
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Вятка
Контактная информация:

#11

Сообщение »

Все верно на 100%

Аварии на коммуникациях обслуживающие организации должны устранять НЕМЕДЛЕННО, если по каким-то причинам они ОТКАЗЫВАЮТСЯ это сделать СРАЗУ смело обращайтесь в вышестоящие инстанции- к депутату вашего округа, в управление ЖКХ города, дежурному по городу или в мэрию...

Вот из-за таких частных случаев и складывается общее негативное впечатление об коммунальных службах...

В этих случаях нерадивых руководителей на местах наказывают рублем или снимают с должности, но общее впечатление о слесарях уже испорчено....

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей...
Граф

#12

Сообщение »

я в центре 4 года отработал, по чердакам лазил. Интернетчик, блин, домашние сети. А ключи в тех же диспеточерских что и коммуналка. Подружился с диспетчершами. Они мне не верили что у нас в районе такой бардак, думали я сказки рассказываю.

Аватара пользователя
Cантехник-любитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2007
Контактная информация:

#13

Сообщение »

Все верно на 100%

Аварии на коммуникациях обслуживающие организации должны устранять НЕМЕДЛЕННО, если по каким-то причинам они ОТКАЗЫВАЮТСЯ это сделать СРАЗУ смело обращайтесь в вышестоящие инстанции- к депутату вашего округа, в управление ЖКХ города, дежурному по городу или в мэрию.......

WaterWarrior писал(а):
- Ответ. - Ага, правельно и побольше жалоб, тогда у меня в кармане больше денег будет.

- Мне этот же горисполком и подобные инстанци извонит или на собрании горисполкома говорит что то-то и то-то, и что?

- Я им говорю что надо менять и надо делать но надо и деньги и материал.

- А сам материал конечно на шабашки а деньги на отмывку

- Вот и вся картина а поломки и ныне там и что ты сделаешь с системой если все и вся повязаны и спиты уже давно.

- ЖЭКи непобедимы в системе ничего не делания и отмывки денег.

- И самое главное в этот круг посторонний невойдёт.

- А если и войдёт то долго не продержится.

- Коллектив сила великая.

кн. Откровение 22:12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Аватара пользователя
Сантехник-профи
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Вятка
Контактная информация:

#14

Сообщение »

-уй то там, господин хороший!

Жильцам дома, который обслуживает муниципальное домоуправление, надоест такой беспредел, они создают ТСЖ, посылают нахрен муниципалов, горисполком и иже с ними...

Заключают договором с частной обслуживающей организацией, платят немного больше денег за все услуги, но и качество обслуживания получают на порядок выше...

Если частник тоже плохо работает, он тоже послан на хрен и ТСЖ выбирает другую обслуживающую организацию, а эта контора теряет репутацию и деньги...

Или другой вариант- работы по ремонту и обслуживанию выполняет жилец этого дома, либо на выполнение разовых работ приглашается сантехник-электрик со стороны, или этому сантехнику-со-стороны ТСЖ платит зарплату...

А на разовые крупные работы ТСЖ пригласит городские конторы....

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей...
Аватара пользователя
Cантехник-любитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2007
Контактная информация:

#15

Сообщение »

Жильцам дома, который обслуживает муниципальное домоуправление, надоест такой беспредел, они создают ТСЖ, посылают нахрен муниципалов, горисполком и иже с ними...

Заключают договором с частной обслуживающей организацией, платят немного больше денег за все услуги, но и качество обслуживания получают на порядок выше.......

WaterWarrior писал(а):
- Ответ. - Во первых маты запрещены и не красят грамотных людей если конечно ты желаешь к таковым относится. А может продолжишь матерится и тогда ясно кто ты.

- Во вторых - ты далёк от распределения и отдачи жилья в частные руки. (и даже несведущь - насколько это частное становится. (никогда частным оно небыло и не будет, а отданно временно в частное обслуживание так как на восстановление нужны большие деньги а интереса в отмывке или вкладывание денег в этот дом нет)

- Но в любой момент власти легко заберут это назад и никто не будет спрашивать никого и вообще просто посмотри как проходит преватизация и возвращение преватизированного назад государству. А это не возвращение частного обслуживания. Пойми разницу.

кн. Откровение 22:12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

Новая тема Ответить

Вернуться в «Отзывы-жалобы-расценки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей