Не протечет ли незатянутое соединение.
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo
-
Гость
- просто сантехник
- Сообщения: 10180
- Зарегистрирован: 30.10.2008
- Откуда: Медведково
-
Гость
Уж коль скоро зашла речь о ИР-сервисе, вставлю свои 5 копеек. Сотрудники «ИР-Сервис» мало того, что криво устанавливают счетчики, но еще требуют с граждан намного больше, чем отражено в чеках. Мотивируя это тем, что у "Вас нетипичный случай, особые трубы" и т.п. В частности, надувательством несведущих в сантехнических тонкостях клиентов занимается Магомед Джаруллаев. Эта дополнительная "мзда", причем, весьма немалая (1000 руб. и выше), которую берет сотрудник ИР-сервиса, естественно не проходит ни по каким чекам. Ведь в договоре только чек на счетчики и на годовое обслуживание (берут вперед, хотя неизвестно, что будет через год!). Поэтому после того, как клиент понимает, что был обманут, доказать уже вряд ли что-то возможно. Но неприятный осадок остается, а желание иметь дело с ИР-сервисом пропадает напрочь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [Bot] и 0 гостей