Фикалии вылазят из унитаза! Помогите!

Форумы по канализации. Установка, эксплуатация, промывка, ремонт канализации. Схемы подключения канализационных систем.

Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo

dima295

Фикалии вылазят из унитаза! Помогите!

Сообщение »

Помогите!!

Моя квартира находится в полуподвале. Сверху подьезд в 9 этажей. Когда засоряется участок от меня до колодца, то всё ЭТО начинает выливаться через унитаз на пол. За 2 года уже 3 раза. Задолбался дерьмо ведрами вычерпывать.

Сантехники говорят-это проблемма всех 1х этажей. Спрашивал в продаже и инете какой либо запорный клапан типа нипеля. Не нашел.

Кто-что может предложить?

Я инженер с руками. Смогу смастерить сам эту штуку.

Спасибо за помоЩь!

P.S. Я уже несколько дней назад это писал. Ответ всего 1. Предложили преобрести Обратный Клапан в магазине. Но у нас в Астрахани, в Москве и в Инете я подобное не встречал.

То ли вопрос слишком банальный, то ли мало кто может помочь. Хотя проблемма серьёзная и сулящая большие хлопоты и убытки. И сталкиваться с ней должны многие юзеры квартир и помещений на 1х этажах.

Или это только у нас засоряется слив?

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
чистА ангел
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: 17.11.2008
Предупреждения: 1
1
Откуда: я - легенда

Сообщение »

обратным клапаном проблему не решить....сейчас вылазит из унитаза,а после его установки будет течь с потолка....надо решать вопрос с управляющей компанией...если постоянные засоры,то это скорее всего залом канализации,после выхода из дома....пусть перекладывают...

пишите куда только можно и нельзя...звоните по всем горячим линиям....вызывайте сэс....

Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 6715
Зарегистрирован: 28.05.2009
Откуда: М.О.

Сообщение »

ААС а если проблема в жильцах? В канализацию летит все что пролезает в унитаз.

Пакетики из под сока 0.2 л., презирвативы, прокладки, памперсы, очистки овощей.