ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сантехники интересуются, а представители Российских и зарубежных производителей бытовой и инженерной сантехники рассказывают о преимуществах своей продукции участникам форума.

Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo

Аватара пользователя
Новичoк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03.11.2017
Возраст: 46
Контактная информация:

#4291 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

Подскажите пожалуйста, вы хвалите краны Valtek российского и итальянского производства или в принципе любой кран Valtek хорош в т.ч. производства КНР (продается в ОБИ)? У меня и на воде и на отоплении стоят Valtek Base, в принципе доволен, но вот один на холодном стояке уже пару раз покапывал из под штока, подкручивал гайку и сейчас она практически закручена до упора. Буду менять, такое чувство что шток бракованный/поцарапанный истирает тефлон. И вот думаю поставить опять VALTEC Base с полусгоном 1/2 (КНР) или Bugatti Oregon 322 1/2 нар-вн?

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70116
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#4292 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

Valtek
Алексей Голышев писал(а): (21 фев 2019, 01:34)
Правильно Valtec
любой кран Valtek хорош
Алексей Голышев писал(а): (21 фев 2019, 01:34)
Мне скажим не нравится серия Compast у них,но не из-за латуни
такое чувство что шток бракованный/поцарапанный истирает тефлон.
Алексей Голышев писал(а): (21 фев 2019, 01:34)
Здесь сложно что-либо сказать,не видя общей картины
И вот думаю поставить опять VALTEC Base с полусгоном 1/2 (КНР) или Bugatti Oregon 322 1/2 нар-вн?
Алексей Голышев писал(а): (21 фев 2019, 01:34)
На ваш вкус,просто я лично не являюсь поклонником кранов вн-нар и нар-нар резьба

Отправлено спустя 15 минут 25 секунд:
на отоплении стоят Valtek Base
Алексей Голышев писал(а): (21 фев 2019, 01:34)
На всякий случай вам:
Не держите шаровые краны перед своими радиаторами в полузакрытом
положении-полуоткрытом положении,они запорные и должны работать только в положении
полностью открыто-полностью закрыто и никак более
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 16.02.2011
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#4293 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

А вот и "Губа" на седельном кольце малого полукорпуса
Так же "Губа" была на седельном кольце большого полукорпуса
но её срезало ранее и остаток её на шаре
Новосибирск и "Губа" любят друг друга
Эак писал(а): (20 фев 2019, 19:36)
Да , с этим согласен. Губа получается и её срезает шаром при первом же открытии крана при испытаниях на заводе.
Это можно исключить , для этого просто снижаем натяг при сборке - либо уменьшаем само колечко , либо глубину проточки под него.
В результате губы нет , но ! Уже не гарантировано , что пока кран дойдёт до конечного потребителя , в нем сохранится достаточный заряд сжатого воздуха для
характерного хлопка.
Кроме того , можно исключить появление "губы" другим способом - уменьшить диаметр отверстия в шаре с 13.50 мм до 12.50 мм.

Поскольку мы (ГАЛЛОП) считали , что остаток срезанной губы в кранах меньший недостаток , чем размер прохода и "хлопок" , то решение было в пользу "губы".

От технической службы "Весты" , мы уже получили "привет". Опытную партию они забраковали именно по этой причине.
Мы как исполнители не в праве настаивать на своей правоте и в серийном производстве для Весты снижаем натяг в уплотнительном соединении. Соответственно , дабы не вызывать у конечных потребителей вопроса почему у некоторых кранов нет "хлопка" , краны серийно пойдут без закачки воздухом.
Толщина стенки большого полукорпуса 2.05 нормуль
Толщина стенки между нитками резьб в приливе 2.30 нормуль
Толщина перемычки из-за трапецивидной формы взят
средний размер 2.50 нормуль (Защита от дураков)
Эак писал(а): (20 фев 2019, 19:48)


Игорь ,чтобы тебя не обвиняли в сговоре с ГАЛЛОП , внесу коррекцию :
Я понимаю , что кроме штангеля у тебя нет более подходящего средства измерения для толщины стенок корпуса крана.
Фактический размер стенки на новой матрице "гуляет " в поле допуска 1.85 - 1.95.
Размер толщины сечения под резьбовой канавкой лучше измерять так - до разреза измерять наружний диаметр корпуса в зоне резьбы и вычитать из полученного диаметр резьбовых канавок согласно справочника по резьбовым соединениям . В нашем случае (полудюймовый кран СТАНДАРТ) должно получаться так же 1.85 - 1.95 мм.
Я протестую !!!!! (шутка) Не согласен такие показатели называть "нормуль". Тогда толщину 1.50 мм называй "не нормуль" , а 1.30 мм- недопустимой.
По пермычке ты измерил правильно , но так же не корректно назвал это "нормуль" !!! :Santechnik: Нормуль здесь -2.00 мм , Недопустимо 1.5 мм.

По этим размерным параметрам и их классификацией у тебя и других специалистов может отличаться мнение от моего. Ну тогда сформулируй шкалу от недопустимо до сверх излишне и будем здесь ей пользоваться.
Анаэроб Локтайт 648 при хорошей:
1.Прочности
2.Полимеризации
3.Адгезии
Эак писал(а): (20 фев 2019, 19:02)

Игорь ,один хорошо известный тебе человек проводил у себя и для себя испытания на крутящий момент на страгивание (срыв)
склейки полудюймовых , в направлении на РАСКРУЧИВАНИЕ корпус-гайка от нескольких производителей. В том числе были краны ГАЛЛОП и БАЗ. Остальных участников "соревнований" не буду называть. И не просите ! :grin:
Так вот , к моему превеликому сожалению и мягко скажу - удивлению , с показателем 7 кгм ( 70 Нм ), что более чем достаточно , ГАЛЛОПыш оказался самым лучшим с конца..... :swoon:
Это я к тому , что этот человек теперь ставит под сомнение твои недавние заключения по анаэробу БАЗа и ВАЛФЕКСа.
Игорь , приобрети пожалуйста стрелочный динамометрический ключ на момент до 200-250 Нм. Я оплачу покупку.
Без этого субъективизм оценки превышает фактическое отличие.
Согласно европейского стандарта измеряют момент на срыв только на ЗАКРУЧИВАНИЕ ! При этом полудюймовый кран должен выдерживать крутящий момент на закручивание 75 Нм в течении 10 секунд и 40 Нм в течении 900 секунд.
Наружный слой никеля (хром заменён на блестящий никель) правильное решение
Эак писал(а): (20 фев 2019, 19:18)


Понимаю ,что ты сам это знаешь и помнишь , но вынужден поправить тебя , поскольку здесь требуется профессиональная точность формулировок.
Запомните все раз и навсегда - Хром не используется в качестве самостоятельного защитного покрытия в сантехарматуре.
Хромируют штоки гидроцилиндров хром непосредственно на сталь , да , толщина слоя хрома при этом более 10 мкм и работает покрытие на истирание. Более высокая твёрдость Хрома по отношению к никелю обуславливает выбор хрома ,а не никеля. При этом адгезия хром сталь ,не лучше никель-сталь и коррозионная стойкость никель-сталь в РАЗЫ выше !!! Хром -пористое покрытие и это свойство продляет жизнь манжет гидроцилиндров - масло в порах остается и это значительно снижает трение в паре манжет-шток.

Теперь о нашем , сантехническом. Глядя на смеситель , бампер автомобиля , люстру , ручку дверную .... , мы говорим "они хромированные". А в техдокументации на эти изделия будет значиться гальванопокрытие - Медь Никель Хром.
Это чаще всего. Для более ответственных изделий из стали - Никель-Медь -Никель- Хром.
Всеми вариантами не стану надоедать. Но ! Во всех , абсолютно во всех сочетаниях "этих слоёных пирогов" , толщина слоя хрома 0.25-0.50 мкм , при этом никель не менее 6.0 мкм. И эта тонюсенькая плёночка хрома дает декоративный эффект - глубина и более белый цвет блеска. И не более того ! Дополнительной защиты на износ и уж тем более коррозионной стойкости слой хрома не добавляет. Добавляет только головных болей и затрат на очистку стоков гальванического цеха от высокотоксичного шестивалентного хрома.
Шарик для шарового крана покрывают в линиях , настроенных под стандартный "пирог" по латуни . В самом "правильном" варианте он таков - Медь щелочная матовая (цианид или пирофосфат) 3 мкм - Медь блестящая (сернокислая) , в зависимости от шероховатости покрываемой поверхности , 6 - 30 мкм , Никель блестящий (сернокислый) 5-10 мкм , ну и наконец ХРОМ 0,25- 0.5 мкм.
Стоимость самого слоя хрома в этом пироге ... даже не знаю как правильно сказать . Ничтожна по сравнению с другими слоями. И отказ от этого слоя не снизит себестоимости при проведении покрытия шариков на линии в которой есть ванны хромирования.
Мы гальванизируем исключительно только шарики и корпуса кранов. Хром изначально не закладывали.

Вариант покрытия шаров никель-хром и просто хром пусть останется на ответственности тех ,кто это использует.

Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
Обработка внутри корпуса не айс
Эак писал(а): (20 фев 2019, 19:48)
Уже было в теме ГАЛЛОП . Вынужден и здесь повторить - на функционал не влияет и стало быть не ваше дело ! :-( :grin:
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70116
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#4294 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

Виталий Владимирович

Я уже 100 раз писал на форуме,что погрешности при измерениях

у меня есть,но они не носят большую разницу

------------------------------------------------------------------------------

По поводу откручивания на крутящий момент двух полукорпусов

Вот этот дядечка и дальше пусть продолжает крутить динамометрическим ключом

с цифорками своими,которые мне абсолютно не нужны

Закрути оба полукорпуса без всякого анаэроба с хорошим натягом

и тебе динамометрический ключ выдаст потрясающие показатели на крутящий момент

Меня интересует прежде всего качество самого анаэроба и что с ним будет

происходить при старении особенно на отоплении,где те же краны Растелли

на хвс стоят по 10 лет в полном здравии и на крутящий момент,а на отоплении

в шелуху превращается анаэроб уже через год,при этом замечательные показатели

на крутящий момент,когда они новые

Так что динамометрические ключи,которых у меня до дури на работе

в разнообразии,мне абсолютно не нужны

Я лучше лишний раз пообщаюсь с Henkel и больше пользы добавлю

в свою копилку по познаниям мира анаэробов

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:

на функционал не влияет
ГАЛЛОП писал(а): (21 фев 2019, 10:39)
Я затрагиваю в кранах и эстетические аспекты

:)

Отправлено спустя 43 минуты 46 секунд:

Коль Виталий Владимирович слегка меня затронул этими

бестолковыми тестами динамометрическими ключами,скажу:

Если сравнивать анаэробы в резьбовых соединениях двух полукорпусов,

среди абсолютно всех Итальянских производителей скажим,то

первым будет RuB который в глубокой жопе оставит всех остальных,

попросту придёт первым к финишу на 100 метровке,когда все остальные

максимум пройдут пол дистанции

Отвечает за отсутствие слёз между двумя полукорпусами

в кранах только качество анаэроба вместе с правильно выбранным шагом резьбы и именно это главное и ни один динамометрический ключ

априори не способен на это дать ответ

Отправлено спустя 13 минут :

На мой взгляд два самых бестолковых теста в мире шаровых латунных кранов:

1.Испытание новых кранов на максимальное давление

2.Проводить тесты динамометрическим ключом на крутящий момент при откручивании

При закручивании малого полукорпуса в большой,вот здесь

хоть обкрутитесь на своих заводах в лабораториях

Большая просьба:

Теоретики-не бесите практиков

:Santechnik:

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 16.02.2011
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#4295 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

На мой взгляд
Эак писал(а): (21 фев 2019, 11:53)
Ключевые слова. Я тоже всегда не претендую на истину в последней инстанции.
Теоретики-не бесите практиков
Эак писал(а): (21 фев 2019, 11:53)
Вы нам только шепните , мы на помощь уйдем. :P

Отправлено спустя 7 минут :

Я затрагиваю в кранах и эстетические аспекты
Эак писал(а): (21 фев 2019, 11:53)
Меня же не бесит , что чистота обработки , которую потребитель никогда не должен увидеть и на функционал не влияет , для тебя видится эстетикой . Отличающаяся точка зрения не должна вызывать агрессии. Мы же не на ток-шоу.

Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70116
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#4296 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

которую потребитель никогда не должен увидеть и на функционал не влияет , для тебя видится эстетикой
ГАЛЛОП писал(а): (21 фев 2019, 16:54)
Совершенно верно подмечено

И я ранее пояснял свою позицию в отношении эстетического аспекта

в деталях шаровых кранах

Ещё раз объясняю:

Когда Эак был молоденький и учился в речном училище,

то у него единственного из всей группы курсантов была

оценка-5 по Эстетике

Поэтому по жизни всегда и везде уделяю этому своё внимание

Вот такой я человек

Не нравится-застрелите меня и на этом всё закончится

:grin:

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70116
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#4297 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

Алексей Голышев,

Убедительная к вам просьба не устраивать портянку в этой теме

Перечитайте эту тему и получите все ответы по шаровым кранам Valtec

СантехМастер Гель
Алексей Голышев писал(а): (22 фев 2019, 01:54)
РЕГИОН СПЕЦТЕХНО (РОССИЯ) (Пост Эак #365048)

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Новичoк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03.11.2017
Возраст: 46
Контактная информация:

#4298 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

Я наверное слишком скрупулезно отношусь к выбору чего бы то не было, но все же.

Выбирал/сравнивал регуляторы VT.087 VT.088 и Itap 143. Сравнивал графики падения давления от расхода. 088 лучше намного 087, позвонил уточнить в техподдержку, сказали что должно быть одинаково и графики в паспорте не совсем корректные. Отсюда вопрос, какой из графиков интересно не корректный? А может быть оба? По графику 087 он выигрывает у Itap 143 до определенного расхода а потом на первое место выходит Itap 143, плюс у него при низком расходе меньше дельта падения давления от расхода. Но учитывая некорректность графиков я даже не знаю теперь.

Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70116
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#4299 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

какой из графиков интересно не корректный?
Алексей Голышев писал(а): (20 мар 2019, 15:12)
Абсолютно все графики у производителей не корректные

Скажим так,один график есть в Тех.документации по умолчанию

и усё на этом

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70116
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#4300 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

Появилась ещё одна серия шаровых кранов VALTEC

Cерия Стандарт Российского производства

Эак писал(а): (17 янв 2019, 10:10)
В каталоге уже появилась

https://valtec.ru/catalog/truboprovodna ... _standart/

ВЕСТА ТРЕЙДИНГ РОССИЯ  - 3-.jpg
ВЕСТА ТРЕЙДИНГ РОССИЯ  - 3.jpg
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Мастер-сантехник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 21.05.2015
Откуда: Восточное Подмосковье
Контактная информация:

#4301 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

Цена приятная, но судя по таблице эта серия явно уступает "Base" по циклам и годам

ВЕСТА ТРЕЙДИНГ РОССИЯ  - Таблица.jpg

Перестраховщики ? :)

Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70116
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#4302 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

по циклам
Fokys писал(а): (08 апр 2019, 08:10)
Что такое циклы?

Открыл-закрыл кран=1цикл

Как производитель считает эти циклы?

Устанавливается кран в циклическую машину и она крутит вперёд-назад

считая циклы

Но одна маленькая ремарка: при температуре +20 градусов

Никто не будет проверять краны на разных параметрах,

и на сколько циклов хватит крана при разных параметрах

вам никто не скажит из производителелей

Многие вообще от фонаря берут или слизывают у других производителей циклы,

добавляя лишние скажим 5-10%

Так что на циклы особо не заостряйте своё внимание в шаровых кранах

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:

и годам
Fokys писал(а): (08 апр 2019, 08:10)
Что такое срок службы?

Срок службы задаётся Техническим заданием на проектирование крана

Соответственно на какой срок службы нужны краны,на такой и спроектируют

Нужен кран на 10 лет-вот вам на 10 лет,при этом он отработает и все 30

а может и более

Так что на сроке службы крана тоже особо не заостряйте своё внимание

Отправлено спустя 59 минут 49 секунд:

Ещё про циклы:

Согласно на отказ значится 10 000 циклов работы крана допустим у производителя при +20

В своей квартире вы каждый день скажим закрываете и открываете

вводной кран на хвс (разумеется никто этого не делает) при +20 градусов

1месяц=30 циклов

1 год=360 циклов

10 лет=3600 циклов

30 лет=10800 циклов

Это если вы каждый день на протяжении 30 лет будете закрывать-открывать кран (смешно конечно и фантастика)

Бабушка Дуся продаёт с мая по август квас из бочки и открывая-закрывая

шаровой кран (200 циклов в день=6000 циклов в месяц)

За 4 месяца получаем что Баба Дуся накрутит 24000 циклов

и согласно документации производителя может смело менять

шаровые краны 1 раз в 2 месяца которые расчитаны на 10000 циклов

:grin:

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Новичoк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03.11.2017
Возраст: 46
Контактная информация:

#4303 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

Что можете сказать вот про эти краны?

В частности про американку? Получается достаточно бюджетно (без доп. фитинга и американки, в случае обычного крана) и удобно в случае замены. Но можно ли доверять частично полипропиленовой американке в т.ч. на горячем водопроводе в квартире?

ВЕСТА ТРЕЙДИНГ РОССИЯ  - 2019-04-21_04-31-05.png
Cантехник-любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21.02.2017
Контактная информация:

#4304 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

Здравствуйте! Искал Ручной балансировочный клапан, вроде Valtec делает VT.054 но увы - производится в Китае.

Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70116
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#4305 Re: ВЕСТА ТРЕЙДИНГ (РОССИЯ)

Сообщение »

В августе 2015 года я установил два счётчика воды VALTEC

в своей квартире на гвс и хвс (в этой теме показано было)

Прошло 4 года и настала поверка счётчика ГВС

Замена на новый или сделать поверку?

Всё таки я решил сделать поверку,чтобы своими глазами всё увидеть

Через свой ЖЭК сделал заказ на поверку счётчика гвс

Сегодня утром пришли и счётчик гвс VALTEC прошёл поверку отлично

Заплатил за поверку счётчика 680 рублей

Следующая поверка в 2023 году

Менять на счётчики VALTEC с 6ти летним интервалом буду в 2023 году

Поверка счётчика VALTEC на хвс у меня в 2021 году

Повторюсь,что сейчас счётчики VALTEC как на хвс так и на гвс

идут на 6 лет и далее их поверка

(Акты не стал фоткать)

Спросил,есть ли проблемы со счётчиками VALTEC у этой компании

при поверках?

Сказали,что нет,а вот со счётчиками другой известной компании

(не называю здесь) очень много проблем и под замену только

ВЕСТА ТРЕЙДИНГ РОССИЯ  - 1-.jpg
ВЕСТА ТРЕЙДИНГ РОССИЯ  - P1420865.JPG
ВЕСТА ТРЕЙДИНГ РОССИЯ  - P1420858.JPG
ВЕСТА ТРЕЙДИНГ РОССИЯ  - P1420859.JPG
ВЕСТА ТРЕЙДИНГ РОССИЯ  - P1420861.JPG
ВЕСТА ТРЕЙДИНГ РОССИЯ  - P1420862.JPG
ВЕСТА ТРЕЙДИНГ РОССИЯ  - 1.jpg
ВЕСТА ТРЕЙДИНГ РОССИЯ  - P1420866.JPG
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.

Новая тема Ответить

Вернуться в «Cантехники о производителях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 0 гостей