Как я сантехником работал. аффтар: Лысый Засекречено

Юмористические рассказы, анекдоты о сантехниках, электриках, сварщиках, слесарях и других мастерах рабочих специальностей.

Модераторы: Afonya, hashmelator

Аватара пользователя
чистА ангел
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: 17.11.2008
Предупреждения: 1
1
Откуда: я - легенда

Как я сантехником работал. аффтар: Лысый Засекречено

Сообщение »

взято с удава http://www.udaff.com/creo/100855.html

Работал я одно время сантехником на небольшом заводе. Работа, должен сказать, не бей лежачего. Приходил с утра на работу, брал газовый ключ, пару банок пива, и ходил на обход. Сяду возле батареи и пью своё пиво, потом обедал, а после спал до конца смены.

Была конечно и работа...ну там когда вода с бочка не идет, или говно не тонет в унитазе. Но в основном пил пиво, курил травку, гашик... Ну речь в общем не об этом.

Сижу я значит вечером в бойлерной, смотрю всякую -уету по квадратному деградатору, звонит дежурный телефон. Ну я беру трубку, говорю мол ''дежурный по цтп Лысый Засекреченый у аппарата''. А мне оттуда говорят чтоб я брал инструменты, и срочно -издовал в соседний с нашим заводиком дом, в такую то квартиру, где у нашей секретутки где-то, чё-та потекло. Ну ясен -уй пришлось -издовать.