Сантехника ArtCeram
Модераторы: hashmelator, викинг, Duga
-
- Новичoк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.08.2016
Сантехника ArtCeram
Приобрели в компании "Исалони" (http://www.ceramica.ru) сантехнику фабрики ArtCeram на общую сумму около 1 миллиона рублей. Ждали 4 месяца, так как товар был импортный. По факту сантехника пришла с дефектами: были сколы и трещины. Поставщик отказался принимать нашу претензию, также прислали письмо изготовителя, в котором говорится, что данные дефекты приемлемы. Я считаю, что сантехника, которая стоит очень дорого - должна быть без деффектов вообще. Поэтому не советую связываться с ООО "Исалони" и производителем ArtCeram.
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Откуда: СПб
Re: Сантехника ArtCeram
Поэтому не советую связываться с ООО "Исалони" и производителем ArtCeram. [/color] |
ну и... миллион - не тыща рублей, чтоб плюнуть, я бы экспертизу заказал.
хотя это для меня миллион - деньги большие.
ну и если 7 дней не прошло с момента покупки, обычный возврат (для интернет-торговли) и 14 дней для обычного магазина
-
- Новичoк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.08.2016
Re: Сантехника ArtCeram
Мы написали претензию поставщику, он ответил, приложил дополнительно письмо от производителя. Выкладывать сюда с печатями мне запретили, вот текст:
"Настоящим письмом сообщаем вам, что заявленная претензия отклонена фабрикой ArtCeram. На фотографиях, отправленных вами, царапины располагаются на внутренней стороне керамических изделий и являются холодными трещинами, возникающими при обжиге глины. Холодные трещины не являются дефектом и не влияют на эксплуатацию изделия. Внешние стороны чаши покрываются эмалью. На внутреннюю сторону унитаза или биде эмаль не наносится."
Экспертизу хотели сделать, но стоит это не дешево и не уверены, что мы правы.
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 6715
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Откуда: М.О.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.08.2016
Re: Сантехника ArtCeram
Уважаемый покупатель,
Благодарим Вас за отзыв, все претензии всегда помогают нам становится лучше и повышать как качество услуг, так и работу с фабриками-производителями, с которыми мы наладили долговременное сотрудничество.
В отношении данной поставки, мы можем сообщить следующее.
Сроки поставки были строго соблюдены. Мы оперативно среагировали на поступившую претензию и получили от фабрики ответ по качеству товара, который и передали покупателю.
Что касается дефектов. На изделии были обнаружены холодные трещины* на внутренней поверхности изделия. Любой фабрикой по изготовлению санфаянса, в том числе и европейской, коей является ArtCeram, подобные дефекты признаются допустимыми, т.к. на функционал, внешний вид и целостность изделия они не влияют, и соответственно, являются особенностями производственного процесса изготовления санфаянса.
Для справки: компания ArtCeram была основана в 1987 году в Италии в Сivita Сastelana. Изначально компания специализировалась на производстве бассейнов и мебели для ванной комнаты, а с 2006 открыла линию по производству санитарной керамики. Фабрика постоянно сотрудничает со всемирно-известными дизайнерами, создавая настоящие шедевры.
Сегодня ArtCeram входит в пятерку крупнейших производителей сантехнической керамики и мебели для ванн.
Изделия, произведенные данной фирмой, отличаются высочайшим качеством, практичностью, необычным дизайном, изяществом и адекватной ценой.
Нам искренне жаль, что в данном случае покупателя не устроил вид полученного изделия. Но мы надеемся на понимание существующего порядка вещей, и дорожа своей репутацией, в дальнейшем готовы оказывать любые профессиональные услуги по подбору нужного товара.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ваша КРЕДИТ КЕРАМИКА
* По ГОСТ 15167-93 Изделия санитарные керамические, понятие «холодный треск» - это трещины по глазури и черепку, возникающие после процесса обжига изделий на стадии их охлаждения, вследствие внутренних напряжений без внешнего механического воздействия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей