ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo
-
- Новичoк
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11.01.2017
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Что меня смутило, так это то, что они переплавляют латунь из цветмета. Идет всё что сдается в металлолом (видел на видео производства). Как в этом случае добиться постоянного нужного стандарта материала?
Я конечно может и ошибаюсь по не знанию своему технологических процессов.
LD поясните пожалуйста этот момент.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Идет всё что сдается в металлолом
|
Я конечно может и ошибаюсь
|
остаётся после токарных обработок деталей кранов и она идёт в переплавку
Ну так 100% производителей в мире так поступает и это абсолютно правильно
В остальном хим.состав латуни LD отслеживает для изготовления своих кранов
как и все производители шаровых латунных кранов
-
- Новичoк
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11.01.2017
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Посмотрите ролик от блогера на ютубе Тепло Вода. Там не только стружка шла на переплавку.
-
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 13.11.2013
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
И что в этом такого?
Если они получают нужный им сплав из лома то все нормально.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Посмотрите ролик от блогера на ютубе Тепло Вода
|
Ни у Владимира Сухорукова,ни у Артёма Иванова,при всёv уважении к ним,
нет и четверти познаний в области шаровых латунных кранов
в сравнении со мной
Что касаемо философии компании LD Pride и Левина Дмитрия в отношении
их шаровых латунных кранов (фото-1),то хочу им показать
10 золотых правил Сильвио Бономи и его RuB (фото-2),чьи латунные краны
реализовываются по всему миру,включая США,Японию более 40 лет
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Если исходить из этих доводов LD Pride (на фото),то не совсеми я согласен
Скажим на сегодняшний день я лично не приобрету
латунный шаровой кран LD Pride и главную причину я указал ранее
в этой теме
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Что касаемо стальных шаровых кранов LD
У меня есть задумка в своём ИТП установить вводными
стальные шаровые краны DN200 (на прямой и обратке,фото 1-4) вместо NAVAL (которые
спустя 12 лет уже не держат и 8 bar при качественном теплоносителе,
не говоря уже о +-12 bar в зимний период)
стальные фланцевые шаровые краны Челябинского LD
Ну это уже разумеется в следующий межотопительный период летом 2021 года
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
У меня есть задумка в своём ИТП установить вводными стальные шаровые краны DN200 (на прямой и обратке,фото 1-4) вместо NAVAL |
стальные фланцевые шаровые краны Челябинского LD
|
в который вбили два стальных шаровых фланцевых крана LD DN200
вместо двух NAVAL по моей просьбе
Очень хорошее место для проверки качества Уральцев с годами
-
- Новичoк
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.04.2020
- Откуда: Пермь
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
По поводу данного ролика маленькая ремарка:
1.Нет в шаровых латунных кранах термина "Пояс" как прозвучало
в ролике
Маркировка LD Pride нанесена на наружной стороне Прилива
большого полукорпуса (резьба на внутренней стороне Прилива)
2.Прислушиваются к монтажникам
На мнениях одних монтажников далеко не уедешь,
мнения эксплуатационщиков в этих вопросах намного важнее
Один дерево посадил,а другой это дерево растил многие годы,
ухаживал за ним каждый день и знает всё о нём
--------------------------------------------------------------------------------
Я думаю это далеко не последнее изменение в данных кранах
Зная по разным отзывам характер Левина Дмитрия,он не остановится
пока не доведёт своё детище до эталона как мне кажется
Вообщем время покажит:прав я был или нет
--------------------------------------------------------------------------------
Меня более всего сейчас интересует изменения по анаэробам
в этих кранах
Знаю,что процесс сейчас в этом вопросе идёт полным ходом в Челябинске
Поэтому жду с нетерпением финал
Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
Переодически разные производители допускают большую ошибку,
когда соединяют большой и малый полукорпус,
и со следами мАсел на резьбах наносят анаэроб
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Артём Иванов побывал на заводе LD в Челябинске
и выпустил ролики в конце ноября
Ролик-2 про шаровые латунные краны LD и их сравнение
на максимальный изгибающий момент на корпус с другими производителями
Хотелось бы услышать мнение коллег в отношении этого ролика,
потому как сравнительные тесты,показанные в этом ролике
у меня кроме как иронию ничего не вызвали
Хотя к самому Артёму у меня претензий нет,он никогда не являлся
и не является спецом в области шаровых латунных кранов,
а то что ему "в уши надули" на заводе,то он соответственно и рассказывал в своём ролике
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Вкратце поясняю:
Все эти тесты,как на максимальное давление до разрыва,
на максимальный изгибающий момент до разрыва и т.д
называются одной фразой:
Бред сивой кобылы
У любого производителя шаровых латунных кранов в тех.паспортах указано
максимально ДОПУСТИМЫЙ изгибающий момент на корпус
Скажем к примеру 1/2 85 ньютонов на метр или 120 ньютонов на метр
и этого более чем достаточно
Абсолютный бред испытывать краны на максимальный
изгибающий момент на 20-30 кг до разрыва если у производителя значится допустимый 8-10 исходя из его латуни,
которая не должна быть прочной
или пластичной в кранах,она должна быть прочной и пластичной,
дабы не было микротрещин и деформаций
К тому же миллионы кранов стоят на ппр трубах,мп трубах,пекс и пэ трубах
где вообще никакой нагрузки нет
Да на тех же стальных,медных,из нержавки труб при кронштейнах
не будет никакой большой нагрузки на латунные краны
Поэтому производители и указывают в большенстве своём
85-120 Н·м
Тот же маразм устраивают в инете псевдоспециалисты и в сравнении
на максимальное давление латунных шаровых кранов,пока малый полукорпус
не вылетит из большого полукорпуса при +-200 bar
Я никогда за почти 30 лет не делал,не делаю и не буду заниматься подобным
бредом,как подобные тесты ваять
Здесь мне достаточно всего лишь посмотреть шаг резьбы и количество ниток
в двух полукорпусах чтобы понять,а не устраивать бредовые тесты
А теоретикам нужно больше практикой заниматься
Огорчил меня здесь Челябинский LD
Впрочем для этого у нас на форуме есть хорошая тема:
Антинаучная лаборатория,где подобным тестам самое место
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Я всё думал,почему проектом нового ГОСТ
на шаровые латунные краны занимается ЧСГС,а не ЦКБА
Оказалось,что у ЦКБА на это просто нет денег,
а у ЧСГС они есть,поэтому ЦКБА и перекинула свою
стрелку в Челябинск
-------------------------------------------------------------
По данным ЧСГС в России реализовывается сегодня
около 70 000 000 всех шаровых латунных кранов в год
(Падение видно,потому как не так уж и давно было 100 000 000 в год)
-------------------------------------------------------------
По данным ЧСГС они наконец определились по анаэробу
для своих латунных шаровых кранов LD Pride и выбрали
Loctite семейства 600ых (648)
Правильный выбор и осталось посмотреть это по факту в их кранах
(Но с Регион Спецтехно всё же стоит продолжить работу
по созданию нового анаэроба для кранов LD Pride,
который по характеристикам не уступит 648му,а в цене дешевле будет)
--------------------------------------------------------------
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Не так давно я задал вопрос представителю ЧСГС на сайте Армторг (фото-1)
На что получил от него ответ (фото-2)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [Bot] и 1 гость