ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#136 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Итак обновлённый шаровой латунный кран ЛД Прайд в разборке
Ручка-рычаг из ал.сплава
Болт стальной оцинкованный-латунный шток (Гальванопара)
Несмотря на то,что болты стальные оцинкованные,корродировать
они будут в первую очередь в сырых,влажных помещениях
Маленький пример:
Это новый кран,но болт уже начал корродировать внутри латунного штока
Худший вариант с подобными стальными оцинкованными болтами при коррозии:
Вы начинаете при необходимости снять ручку,откручивать подобный болт
и шляпка болта просто отламывается
Далее вам придётся высверливать остатки болта изнутри латунного штока
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#137 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
При выкручивании прижимной гайки сальника остатки какого-то герметика
обнаружились на штоке,будем считать случайно затесались
5.5мм фторопластовый сальник при необходимости можно заменить на новый
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#138 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
В этих обновлённых шаровых кранах ЛД Прайд
земенили анаэроб
Был красного цвета,стал жёлтого
В остальном ничего не изменилось:
Плохая полимеризация,адгезия,прочность
Неправильное нанесение анаэроба на резьбу малого полукорпуса
На резьбе большого полукорпуса даже капли анаэроба вообще не сохранилось
Плакать хотелось,ей богу от увиденного
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#139 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Ещё раз для компании ЛД Прайд показываю,что такое правильный анаэроб,
правильно нанесённый на резьбу,замечательная полимеризация,адгезия,
прочность (фото-1)
И сравните с вашим анаэробом в этих обновлённых кранах (фото-2)
Здесь комментировать нечего:Высший класс и Эконом неведомо из чего
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#140 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Седельные кольца мягкие из фторопласта
Плюс таких седельных колец,что ручка без особых усилий откр-закр
Минус таких седельных колец,что склонны к выдавливанию
Шар с покрытием медь-никель схожи с шарами ГАЛЛОП
Юбка снизу шара,шероховатость внутри шара просматривается
Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
Окончательная разборка
Вынимаем шток и седельное кольцо из большого полукорпуса
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#141 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Эта латунь декларируется у ЛД Прайд как ЛС59-1
В ней допускается железо макс.0.5%
Но если эту латунь декларировать как CW617N для Европы,
то железо должно быть макс.0.3%
Но Увы,это здесь не проскочит
Природа магнетизма сделала здесь замечательную пользу
При содержании железа в латуни более 0.3% начинается примагничивание
Никель имеет свойство примагничивать
На фото-1 магнит прилипает на грани с никелевым покрытием
На фото-2 удаляем никелевое покрытие на этой же грани
На фото-3 магнит прилипает к этой же грани,но на латуни
без никелевого покрытия,это значит,что в этой латуни железа более 0.3%
Отсюда эта латунь может быть ЛС59-1 но не может быть CW617N
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#142 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Большой полукорпус обновлённого крана ЛД Прайд в разрезе
Здесь видим,что увеличилась толщина стенки и прилично увеличили
Шероховатость внутри большого полукорпуса незначительная
В остальном всё нормуль по размерам
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Размеры штока,стенки паза,стенки юбки,тоже нормуль
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#143 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
На прочность и пластичность очень хорошая латунь
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#144 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Продолжаем по обновлённому полдюймовому кранчику ЛД Прайд
Внутренние диаметры
1.Малый полукорпус-13.52
2.Седельное кольцо-13.52
3.Шар-13.50
Отсюда скажим в России такие краны значатся полнопроходными,
а в Европе стандартнопроходными
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#145 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Малый полукорпус в разрезе
Всё нормуль
Шаг резьбы 1.5 в приливе большого полукорпуса и малого полукорпуса
(В большенстве своём скажим у Итальянцев шаг резьбы 1.25)
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#146 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
В большенстве своём размеры перемычек в большом и малом полукорпусах
практически одинаковые,в этом кране они сильно разнятся
Это не плохо,просто для меня немного непривычно
Глубина резьбы в приливе большого полукорпуса понравилась
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#147 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Защита от дураков в этом кране
Перемычка в большом полукорпусе около 2мм (средний размер был показал )
К тому же как я ранее написал,что латунь очень хорошая
на прочность и пластичность в этом кране
Даже если какой-нибудь дурачок начнёт этот кранчик сдури закручивать
шведками,то перемычку он не выдавит,как бы не старался,
так и в муфте не будет трещины,максимум деформация
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#148 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
На всякий случай в сотый раз повторю:
Погрешности в размерах +- есть,но они не значительные
и никак не портят общую картину
(Если кому-то требуются какие-то дополнительные фото по деталям
этого крана сделать,то просьба их озвучить здесь)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Самый Главный Вопрос по этим обновлённым кранчикам ЛД Прайд
остаётся открытым:
Необходим Переход на качественный анаэроб!!!
За сим кланяюсь
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19.04.2019
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#149 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Эак, спасибо за критичное рассмотрение кранов. Очень важно понимать мнение именно со стороны эксплуатации. Все что здесь описано (кроме ВИК) не представлено в ГОСТах, поэтому не все практические ситуации можно смоделировать в рамках лаборатории завода!
Это большая работа и ваши замечания берём в работу. Хотя уже работали над ними, надо продолжать. Именно поэтому клей другой. По всем параметрам сопротивления крутящему моменту он обладает достаточной сопротивляемостью. Потестируем ещё варианты.
При этом обращений от пользователей не было ни одного по причине размыкания гайки и корпуса на всем годовом объёме в 7 000 000 шт.
Спасибо огромное за такие опыты с нашими кранами!
Во многом благодаря таким исследованиям краны меняются в лучшую сторону, при этом цена на них не увеличилась ни на копейку! Потому что за доллар не приобретаем ничего!
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#150 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
По всем параметрам сопротивления крутящему моменту он обладает достаточной сопротивляемостью. Потестируем ещё варианты.
|
Давыдов Виктор Борисович меня хорошо знает ни один год
Очень много производителей шаровых латунных кранов имеют недостаточные познания
в области анаэробных герметиков,даже среди Итальянских производителей
и то встречаются,хоть их и децл,потому как все остальные используют
качественный анаэроб в той же Италии
ГАЛЛОП тоже не просто так перешёл на другой анаэроб
Я переодически общаюсь с ведущими производителями анаэробов
и прекрасно знаю всю эту кухню,как в теории,так и на практике многие годы
Поэтому вам и пишу:Меняйте анаэроб в своих кранах
Анаэроб в шаровых латунных кранах-очень важное звено
и нельзя в этом вопросе экономить,если хотите иметь Добротные краны
на многие годы
В остальном уже вам решать,а я высказал своё мнение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя