RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Медного слоя, кажется, нет:
|
Если интересно, завтра могу отснять другие детали крана - шток, кольца... |
-
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 04.05.2015
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Интересно |
Только я его раскручивал "по-чапаевски эаковски", без разогрева, так что штуцер пострадал.
-
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 04.05.2015
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Тот же шарик от RB EUROSFER после пяти минут в 5% яблочном уксусе
Снизу - можно бриться. Медный слой всё же есть - наверное, потому что кран очень старый.
В любом случае, я не видел кранов, которые бы в таком возрасте работали так же гладко, как этот.- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Медный слой всё же есть - наверное, потому что кран очень старый. |
я просматривал
На шаре,кран который я показываю тоже нет медной подложки,так что не совсем он древний
-
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 04.05.2015
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Тогда это не 96, а 86:
Значит, кран проработал с 1987 по 2015 без неполадок, и работал бы ещё.
28 лет...
-
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 04.05.2015
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Шарик - здесь: RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY) , RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Рукоятка из оцинкованной стали крепится оцинкованной гайкой на латунном штоке.
Под ней - гайка сальника, которая давит латунную втулку. Гайка тоже оцинкованная.
Гайки заржавели, но не слишком. Вторая втулка запрессована намертво в горлышко. Шток с сальниковыми кольцами: два PTFE и одно - NBR, предмет моего интереса (крану либо 18, либо 28 лет). Не ожидал такого... вообще, есть много видов Нитрил-Бутиловой Резины, но этот какой-то особо живучий.
Хоть и на ХВС, но столько лет... у других кранов кольца выглядят похуже. Конструкция штока и сальника этого RB мне нравится меньше, чем у его ровесника BUGATTI (VALVOSANITARIA BUGATTI (ITALY))
Седельные кольца из не слишком жёского PTFE, посадочные места не защищены. Однако, краном пользовались, и ничего плохого не произошло. Анаэроб изумрудного цвета, полимеризацию прошёл не полностью. Ну, и никелевый слой корпуса снимается только напильником Если будет время на выходных, могу распилить, обмерить и сломать в тисках...
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Шток с сальниковыми кольцами: два PTFE |
Нижний-это подшипник скольжения
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Нитрил-Бутиловой Резины, но этот какой-то особо живучий. |
-
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 04.05.2015
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Как распознал что это NBR? |
Насчёт того, кто из них сальник, а кто - подшипник, - по-моему, оба несут и ту, и другую функцию.
Запрессованная втулка зажата между ними. Нижнее - слегка коническое, оно обеспечивает скольжение, уплотнение и центрирование. Верхнее - только скольжение и уплотнение.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
по-моему, оба несут и ту, и другую функцию |
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Правильное название этого нижнего кольца PTFE у всех производителей,
кто его использует:
Антифрикционное кольцо
-
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 04.05.2015
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Возможно, и ошибаюсь. Попробую аргументировать.
Во-первых, посмотри, какое толстое нижнее кольцо.
Во-вторых посмотри на своё фото похожего крана:
Втулка посередине, то есть она утоплена, хоть изнутри смотри, хоть снаружи. Изнутри там и вовсе коническая фаска.
В эти углубления ложатся кольца (симметрично) и сжимаются, с одной стороны - расширением штока, с другой стороны - латунной втулкой под гайкой. Тоже симметрично.
Это отличается от устройства старого Бугатти, где есть тонкий PTFE подшипник снизу, толстый PTFE сальник сверху, и всё это вдавлено в корпус прижимной гайкой сальника.
Тут другой принцип, оттого и две гайки на штоке.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
И, думаю, потому и NBR между PTFE.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Тут другой принцип |
А вот верхний как раз и сдерживает течь
Поэтому и комбинация состоит у таких производителей из двух уплотнительных колец
и одного антифрикционного,дабы хвостовик штока не закисал в пазу корпуса
Многие производители не используют это антифрикционное кольцо считая его не нужным
-
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 04.05.2015
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
В твоём кране я бы даже сказал, что оба PTFE - антифрикционные, а сальник - из эластомера.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
что оба PTFE - антифрикционные |
Верхний втулка сжимает и он принимает форму штока по наружке и горлышка корпуса
по внутрянке
-
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 04.05.2015
RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
Подшипник скольжения не будет держать течь |
Я вижу, в RB EUROSFER верхнее и нижнее кольца PTFE почти одинаковы.
В FULLSFER они различаются ещё меньше. Сила, с которой плоский верх расширения штока давит на нижнее кольцо равна силе, с которой плоский торец латунной втулки давит на верхнее. Картина симметричная.
Поэтому я скорее соглашусь, что оба этих колечка - подшипники, а сальник - одно резиновое.
Однако, PTFE - не закалённая сталь, поэтому они работают и как уплотнители (плющатся). Оба.
Ладно, давай не будем спорить на ночь
Я ещё подумаю, где я мог ошибиться.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: RUBINETTERIE BRESCIANE (ITALY)
верхнее и нижнее кольца PTFE почти одинаковы |
Задай вопрос RB и они тебе точно так же скажут что это кольцо у них антифрикционное
Верхнее кольцо PTFE-уплотнение
Нижнее кольцо PTFE-антитрение
Я уже с этими подшипниками на разных кранах вдоволь наигрался на разных системах,
нижний PTFE течь не держит,верхний держит потому как предназначения разные
А вот у Джакомини скажим два кольца PTFE антитрения (верхнее и нижнее для ручки и штока) потому как конструктив требует верхний подшипник скольжения
и два кольца FPM уплотнения
Одного уплотнительного кольца из эластомера
в шаровых кранах не бывает,они идут дублем либо в комбинации
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [Bot] и 0 гостей