Вырезка отверстий в акриловой ванне

Выбор ванн, какая ванная лучше - ответ в этом форуме.

Модераторы: Эак, hashmelator, викинг, Duga, Труболом, San-Remo

Новичoк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.08.2008
Контактная информация:

#1 Вырезка отверстий в акриловой ванне

Сообщение »

Подскажите чем и как вырезать отверстие в акриловой ванне?

Ванна Apollo A-2121. Необходимо технологическое отверстие для устранения течи смесителя, закрепленного к ванне снизу (чтобы рука с инструментом пролезла). Ванна стоит так, что никуда не сдвинуть, и это, мне кажется, оптимальный вариант, чтобы ничего не ломать/разбирать. Сверлить буду соответственно на горизонтальной полочке с чистовой стороны.

Как избежать сколов и т.д.

Может подскажите так же чем потом эту дыру заглушить, типа декоративная звглушка?

Спасибо.

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
PLOXIHS

#2 Вырезка отверстий в акриловой ванне

Сообщение »

Это уже лючок. На рисуйте флоастером предпологаеме размеры. Намажте не толстым слоем клей момент с выходом за габарить 5мм по всему периметру. Если будете закрывать отверстие по вырезу то этот вариант не годится т.к клей будет снять сложно. Если в нахлест,то пилку в руки и потихоньку в перед.

Гость

#3 Вырезка отверстий в акриловой ванне

Сообщение »

Это уже лючок. На рисуйте флоастером предпологаеме размеры. Намажте не толстым слоем клей момент с выходом за габарить 5мм по всему периметру. Если будете закрывать отверстие по вырезу то этот вариант не годится т.к клей будет снять сложно. Если в нахлест,то пилку в руки и потихоньку в перед.
PLOXIHS писал(а):
Че то не понял. Какую пилку? Откуда, как, пилить?

А отверстие/круглый лючок почему нельзя сделать? Слышал например коронкой по металлу, где то читал, лобзиком, после просверливания определенной дырки сверлом.

У кого то есть опыт. отзовитесь.

Новичoк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.08.2008
Контактная информация:

#4

Сообщение »

Вот, вот, я то же про пилку не врубился.

Про коронку то же слыхал, говорят можно и для работы по дереву использовать.

Конкретики с опытом ни какой. Че, как, хз.

Аватара пользователя
Cантехник-любитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25.07.2008
Откуда: москва
Контактная информация:

#5

Сообщение »

Электролобзиком поставьте пилку по металлу.Перед этим просверлите отверстие чуть больше диаметром.

Новичoк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.08.2008
Контактная информация:

#6

Сообщение »

Электролобзиком поставьте пилку по металлу.Перед этим просверлите отверстие чуть больше диаметром.
СергейК писал(а):
Сами пробовали или то же по слухам. Прсто хочется наверняка, а то жалко портить ванну, вся затея на....

Гость

#7

Сообщение »

Коронкой по дереву!!!!!!

Только нужно чтоб полотно каронки было целым без швов и зазоров, На небольших оборотах!

Потом этот круг приклееть можно на силикон!!

Гость

#8

Сообщение »

Коронкой по дереву!!!!!!

Только нужно чтоб полотно каронки было целым без швов и зазоров, На небольших оборотах!

Потом этот круг приклееть можно на силикон!!

Макс писал(а):
Тот же вопрос. Есть конкретный опыт или так, по слухам?

Гость

#9

Сообщение »

Режу так отверстия под арматуру в акриле!!!

Вопрос в другом! Найдешь ли ты такую коронку????

У меня самая большая 40мм,а тебе там ещё и ковыряться нужну!!!!!

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Новичoк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.08.2008
Контактная информация:

#10

Сообщение »

Режу так отверстия под арматуру в акриле!!!

Вопрос в другом! Найдешь ли ты такую коронку????

У меня самая большая 40мм,а тебе там ещё и ковыряться нужну!!!!!

Макс писал(а):
Ну потом уже можно будет лобзиком поковырять.

Пилка все таки по металлу или по дереву, или все равно, как думашь?

И перед сверлением коронкой, в центре тоже надо небольшое отверстие сделать наверное, для направляющей коронки или не надо?

Гость

#11

Сообщение »

В коронке должно быть центрующее сверло!!!!!

Дорезать можно ножовкой, но потом будет труднее заделать отверстие!

Лобзиком лучше не пилить,могут пойти сколы!

Акрил хороша режится, так что пилить не устанешь!!!!!

Новичoк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.08.2008
Контактная информация:

#12

Сообщение »

В коронке должно быть центрующее сверло!!!!!

Дорезать можно ножовкой, но потом будет труднее заделать отверстие!

Лобзиком лучше не пилить,могут пойти сколы!

Акрил хороша режится, так что пилить не устанешь!!!!!

Макс писал(а):
Макс. Спасибо. Купил коронку по дереву на 102мм. В выходные попробую.

Гость

#13

Сообщение »

Макс. Спасибо. Купил коронку по дереву на 102мм. В выходные попробую.[/quote]

Есть возможность сфотографировать коронку и скинуть сюда???

Новичoк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.08.2008
Контактная информация:

#14

Сообщение »

Макс. Спасибо. Купил коронку по дереву на 102мм. В выходные попробую.
Макс писал(а):
Есть возможность сфотографировать коронку и скинуть сюда???[/quote]

Завтра утром выложу фотку.

Новичoк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.08.2008
Контактная информация:

#15

Сообщение »

Вот картинки

коронка
хотел сначала слева сделать, но сейчас думаю правее, так ко всем соединениям подлезть можно

Новая тема Ответить

Вернуться в «Ванны»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость