Гарантийное обслуживание

Если ваш вопрос не подошёл ни к одному форуму по сантехнике, если вы не знаете, где задать вопрос, пишите в этот форум.

Модераторы: Эак, hashmelator, викинг, Duga, Труболом, San-Remo

Новичoк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.10.2013
Откуда: UnknowCity
Возраст: 43
Контактная информация:

#1 Гарантийное обслуживание

Сообщение »

Столкнулись с такой проблемой: выиграли муниципальный контракт, по которому должны были установить в новом жилом доме сантехнику (ванны, унитазы, раковины, мойки). Установили, сдали, составили кучу актов приемки-передачи, испытаний и прочие необходимые бумажки. Все подписано и передано заказчику. Дом принят в эксплуатацию управляющей компанией, квартиры сданы в эксплуатацию жильцам.

Теперь в процессе эксплуатации у жильцов возникают мелкие поломки - то бишь протекает арматура в бачке, капает смеситель, пропускает запорная арматура и прочее прочее прочее. УК, ссылаясь на пункт в Контракте, где указано, что мы (как подрядчики) даем гарантию на свою работу 3 года, с чистой совестью адресует все заявки жильцов нам! то есть УК настаивает, что в период гарантии мы обязаны обслуживать всю сантехнику в доме. Хотя УК заключили официальные договора с жильцами и, между прочим, берут с них за обслуживание немаленькую такую плату...

Единственное, что мы смогли сделать, это сослаться на паспорта на оборудование от заводов-изготовителей, где прописано, что гарантия на прокладки и резиновые уплотнения составляет 12 месяцев, на арматуру к унитазам - 24 месяца, на шаровые краны - 12 месяцев. Сейчас вот готовимся защищать свою позицию.

Но ведь и обслуживать дом в течение года - это не правильно!

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 9448
Зарегистрирован: 20.07.2010
Откуда: г. Дзержинск
Контактная информация:

#2 Гарантийное обслуживание

Сообщение »

Mariya.Borisova, Если вы как подрядчик даете гарантию на свои монтажные работы, то вы и несете ответственность. Читайте ваш договор с УК.

То что связано с заводскими гарантиями - это ваши проблемы с заводами. Если истекли заводские гарантии - вопрос отпадает.

Добавлено спустя 46 секунд:

Но ведь и обслуживать дом в течение года - это не правильно!
Mariya.Borisova писал(а):
Не обслуживать, а устранять выявившиеся дефекты монтажа.

Если не можешь изменить мир, измени отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Новичoк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.10.2013
Откуда: UnknowCity
Возраст: 43
Контактная информация:

#3 Гарантийное обслуживание

Сообщение »

Договора с УК у нас нет. У нас договор с застройщиком дома. УК оформляла договора с жильцами на обслуживание.

Дефектов монтажа нет, все оборудование установлено согласно нормативам, принято по соответствующим документам обеими сторонами. Испытания проводились на самом деле, вы не поверите, при приемке ничего не текло, не бежало, выдержало максимальное давление, промывку и опрессовку!

Неужели мы теперь несем ответственность за то, что жильцы не правильно дергают арматуру бачков? слишком сильно передавливают прокладки в смесителях? не в состоянии сами перекрыть шаровые краны? то есть мы теперь обязаны менять прокладки и уплотнения, а также отвечать за засоры и срывы вследствие некачественной воды или перепадов давления в трубопроводах?

Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 9448
Зарегистрирован: 20.07.2010
Откуда: г. Дзержинск
Контактная информация:

#4 Гарантийное обслуживание

Сообщение »

У нас договор с застройщиком дома.
Mariya.Borisova писал(а):
Да, УК я не правильно употребила. Этот договор смотрите.

Предмет договора и обязательства именно по предмету. + Проектная документация. Вы же осуществляли работы по проекту. Если жильцы вносят изменения, то это уже нарушение проекта.

Это уже проблемы жителей. А свои проблемы жители решают с УК.

Если не можешь изменить мир, измени отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Генеральный сантехник
Сообщения: 22514
Зарегистрирован: 31.03.2011
Откуда: Моск. Обл.
Контактная информация:

#5 Гарантийное обслуживание

Сообщение »

то бишь протекает арматура в бачке, капает смеситель, пропускает запорная
Mariya.Borisova писал(а):
гарантию на свою работу 3 года,
Mariya.Borisova писал(а):
Кто покупал дешёвку ?
не правильно дергают арматуру бачков?
Mariya.Borisova писал(а):
передавливают прокладки
Mariya.Borisova писал(а):
не в состоянии сами перекрыть шаровые краны
Mariya.Borisova писал(а):
Теперь ходите и объясняйте - как правильно пользоваться

отстойным мат - лом ...

Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое...
Аватара пользователя
Сантехник-профи
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 26.11.2009
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Контактная информация:

#6

Сообщение »

Подавайте иски, назначайте независимую экспертизу...

Блин, молодцы УК! А то столько дерьма после застройщиков разгребать приходится.

Думай о людях хорошо,а плохо они сами сделают.А представь что бы они сделали,если бы о них ещё и думали плохо ?
D.O
Аватара пользователя
Джедай-гуру
Сообщения: 10611
Зарегистрирован: 17.03.2009
Откуда: Питер
Контактная информация:

#7 Гарантийное обслуживание

Сообщение »

Mariya.Borisova,

Как я понимаю на материале сэкономили сверх жестко для получения

сверхприбыли :)

RIP Прожгу дырку, недорого
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70116
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#8 Гарантийное обслуживание

Сообщение »

Неужели мы теперь несем ответственность за то, что жильцы не правильно дергают арматуру бачков? слишком сильно передавливают прокладки в смесителях? не в состоянии сами перекрыть шаровые краны? то есть мы теперь обязаны менять прокладки и уплотнения, а также отвечать за засоры и срывы вследствие некачественной воды или перепадов давления в трубопроводах?
Mariya.Borisova писал(а):
на материале сэкономили сверх жестко для получениясверхприбыли
D.O писал(а):
:)

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Новичoк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.10.2013
Откуда: UnknowCity
Возраст: 43
Контактная информация:

#9 Гарантийное обслуживание

Сообщение »

мдяяяя...... я проблему вообще-то как подрядчик описала, а не как пострадавшая УК. у нашего же народа сразу как: если течет, значит купили дешевку и сделали из рук вон плохо!
сантехника куплена качественная, пусть не самая дорогая, но добротная у проверенной временем фирмой. работаем мы не первый год, участвуем в гос. закупках тоже. никаких претензий до этого не поступало. были, конечно, мелкие недочеты, но мы их оперативно исправляем. в том числе и от этого заказчика, с которым мы третий год подряд дома запускаем. да и про сверхприбыли вы тут загнули, конечно! мы не тимуровцы, но и на бюджетных работах много не заработаешь. а что заработаешь - получишь с бооооольшой задержкой по срокам выплат. но тут нас попросили заявиться на контракт, а то уже второй раз выставляли, никто не хотел браться. теперь я догадываюсь почему, наверное =) первый раз столкнулись с такой вот УК, которая даже задвижку в подвале самостоятельно перекрыть не может! мы приезжали по заявке "ваша задвижка протекает!" и просто докручивали вентиль.
и если уж вы все тут из себя такие опытные и знающие сантехники, то расскажите: неужто у вас даже дома, поставленная саморучно с любовью и заботой арматура не подтекает в течение трех лет ни разу??! дети не топят игрушки в унитазе, дочь не сваливает надоевшую кашу в раковину, бабушка не передавливает прокладки "закручивая по старинке смеситель", а жена не жмет на кнопку сливного бачка по десятку раз на дню, добиваясь идеальной чистоты??
я уже сказала, все испытания прошли на ура, и не только по бумагам. все жильцы въехали в дом и были счастливы - все новенькое блестящее, все настроено и работает. но прошло почти 8 месяцев. и, на мой взгляд, за это время при регулярном использовании сантехники вполне могут быть засоры, протекания, забив аэраторов, и всякие другие капанья из кранов. а уж про грязную воду (и как следствие следы ржавчины от этих самых капаний) и перепады давления в трубах я вообще молчу! металлопластик, конечно, выдерживает многое, но не всё!
кстати, спасибо как раз постащикам: оказалось, что мы не первые столкнулись с такой проблемой. мы получили от них официальное письмо:
тык
что гарантия не распространяется:
- на механические дефекты оборудования, такие как царапины, сколы, потертости;
- на хромированное или иное покрытие оборудования;
- на негативные воздействия от химических и абразивных веществ, вызванных в результате использования агрессивных моющих средств;
- на дефекты, вызванные естественным износом оборудования и его комплектующих (прокладки, сальники, резиновые уплотнения, декоративные накладки, аэраторы, элементы питания и прочее);
- на оборудование, если оно было повреждено при транспортировке, погрузке-выгрузке и не квалифицированном монтаже;
- на оборудование, неисправность которого вызвана по независящим от производителя причинам: плохое качество воды, неисправность или коррозия инженерных сетей, перепады давления в водопроводной сети, ненадлежащие условия эксплуатации, ухода и обслуживания;
- на периодический осмотр, регулировку, наладку, чистку и прочий уход за сантехническим оборудованием в процессе эксплуатации.
после чего предложили УК заключить с нами дополнительный договор на обслуживание жилого дома.
мы не отказываемся от своих обязательств и даем гарантию на свою работу 3 года. но перекрывать краны "а то у меня сил не хватает бабочку дотянуть" и вытаскивать плюшевых мишек из унитазов - это все-таки работа УК!
Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
Сантехник-профи
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 26.11.2009
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Контактная информация:

#10

Сообщение »

По ушам то нам не катайте про отсутствие сверх прибылей. Нечего на УК пенять, раз на юристах экономите. Что хотите от нас услышать? Вперёд независимую экспертизу, фиксируйте факты нарушения правил эксплуатации, и расторгайте договор. Только наймите грамотного юриста.

Думай о людях хорошо,а плохо они сами сделают.А представь что бы они сделали,если бы о них ещё и думали плохо ?
D.O
Аватара пользователя
Джедай-гуру
Сообщения: 10611
Зарегистрирован: 17.03.2009
Откуда: Питер
Контактная информация:

#11 Гарантийное обслуживание

Сообщение »

сантехника куплена качественная, пусть не самая дорогая, но добротная у проверенной временем фирмой
Mariya.Borisova писал(а):
Покажите пожалуйста.

RIP Прожгу дырку, недорого
Аватара пользователя
Сантехник-профи
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 26.11.2009
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Контактная информация:

#12

Сообщение »

Два года назад сдал домик, через пол года начались звонки, домик за 186 км. Раз приехал, устранил, два приехал на видео заснял, три приехал - сняли с гарантии.

Думай о людях хорошо,а плохо они сами сделают.А представь что бы они сделали,если бы о них ещё и думали плохо ?
Генеральный сантехник
Сообщения: 22514
Зарегистрирован: 31.03.2011
Откуда: Моск. Обл.
Контактная информация:

#13 Гарантийное обслуживание

Сообщение »

но добротная у проверенной временем фирмой.
Mariya.Borisova писал(а):
Поскольку не понял смысла этого предложения ... может

один раз увидеть ... если озвучить конкретно не получается

Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое...

Новая тема Ответить

Вернуться в «Спорные вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей