фильтры магистральные и проблемы с их установкой
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo
-
хреновый сантехник
#1 фильтры магистральные и проблемы с их установкой
поставил фильтр "Новая вода" . При подсоединении полипропиленового шланга к самому фильтру через концевые фитинги( такие дырки со скобообразными замочками) возникла проблема! Подтекают блин! Немножко подожмешь, не течет, но если тронуть этот шланг то блин он опять течет г.... Не держать же его руками постоянно! Щас попробую на шланг фум подмотать, может поможеть. А пока прошу помочь мне чем можете пажалста
-
Гость
#2
Для частных лиц
Условия бесплатной установки питьевых систем
Установка фильтров производится бесплатно при следующих условиях:
Трубопровод холодной воды в месте подключения равен 1/2 дюйма.
Отверстие для крана чистой воды необходимо сделать в нержавеющей мойке или в деревянной столешнице.
Для установки фильтра достаточно стандартного комплекта подключения.
За дополнительную плату установка фильтров осуществляется, в следующих случаях:
Диаметр труб не равен 1/2 дюйма (оплачивается стоимость переходников).
Необходимо выполнить отверстие в мойке из материала, не указанного выше
Недостаточно стандартного комплекта подключения (оплачивается стоимость необходимых деталей)
Перед вызовом специалиста, пожалуйста, подготовьте ответы на следующие вопросы:
Модель фильтра.
Номер купона.
Перед приездом специалиста, пожалуйста, обеспечьте отключение холодной воды в квартире. Предоставьте свободный доступ к месту подключения. Установка фильтров осуществляется специалистом
Претензии по установке фильтра или его неисправности при утере купона не принимаются.
Гарантийное обслуживание:
Гарантия на питьевую систему марки «Новая Вода» распространяется в том случае, если она была установлена специалистом . Срок действия гарантии – 12 месяцев со дня установки. Каждая питьевая система сопровождается купоном на установку, часть которого остается у потребителя, а часть у установщика. В течении гарантийного срока устранение неполадок и неисправностей, возникших по вине производителя, производится за счет организации-продавца.
Питьевая система снимается с гарантии при:
признаках вмешательства покупателя в работу системы.
самостоятельной замене картриджей.
установке картриджей других производителей.
самостоятельной установке питьевой системы.
эксплуатации питьевой системы в условиях, отличных от условий эксплуатации, заявленных продавцом.
использовании питьевой системы не по назначению.
-
Гость
#3
Системы быстрой сборки
Подсоединить фильтр к водопроводной трубе и крану для чистой воды можно, например, с помощью тройника и гибких шлангов, используемых для подключения смесителя. Но существуют и так называемые системы быстрой сборки. Например, InstaLink и John Guest. Не вдаваясь в отличительные особенности обеих систем, скажем: и та и другая обеспечивают быстрое и удобное подключение фильтра со стопроцентной гарантией герметичности (по заявлению производителя). Вы просто втыкаете в отверстие штуцера, расположенного на корпусе фильтра, пластиковую трубку, например от крана для чистой воды, и... Все! Соединилось! Легко и надежно. Но должны предупредить, что системы быстрого соединения отнюдь не дешевы. Чтобы снизить стоимость своих изделий, многие отечественные производители их не используют.
-
Гость
#4
пасиба блин за умные советы сам я конечно этого не знал и инструкции не читал :lol:
одно конечно радует что этот джон хвест не подтекает больше
-
Гость
#5
пасиба блин за умные советы сам я конечно этого не знал и инструкции не читал :lol: одно конечно радует что этот джон хвест не подтекает больше |
-
Гость
#6
К твоим мозгам вода старая, проверенная из горшка. |
Не знаешь что сказать, смывайся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя