Как разобрать смеситель
Модераторы: Эак, hashmelator, викинг, Duga, Труболом, San-Remo
-
Garry
#1 Как разобрать смеситель
Здравствуйте!
Есть керамический смеситель Latres для ванны (черт его знает, что за фирма такая, в интернете нашел - но она делает эскалаторы
Месяц назад из излива начала немного капать горячая вода. Сейчас уже хорошо так капает, быстро. Снял я его, думаю разберу, посмотрю что там с керамикой стало. Но вот как его разобрать - хз.
Что скажете? Я вот фотки сделал.
PS. И вообще, я не сантехник, поэтому нужен совет профессионалов по поводу ремонта керамических. Допустим, разберу я этот смеситель, что дальше? Можно ли как-то продуть или почистить диски? Или проще заменить их? Или вообще, купить новый смеситель и не
париться?
- Новичoк
- Контактная информация:
На рукоятках регуляторах если присмотришься есть крышечки,
которые закрывают болтики, которые в свою очередь держат
рукоятки регуляторов. Если снять рукоятки, то увидишь гайку
крепления кранбуксы. Открутишь ее, т.е. кранбуксу.
Керамические шайбы как правило прижимаются друг к другу
силиконовой шайбой, усилие нажима регулируется степенью
закручивания кранбуксы в смеситель.
P.S. крышечки на рукоятках могут, как откручиваться, так и просто
вытаскиваться.
Надеюсь помог, желаю удачи.
- Сантехник-профи
- Контактная информация:
Надеюсь помог, желаю удачи. |
- Сантехник-профи
- Контактная информация:
- Сантехник-профи
- Контактная информация:
Всем ответившим спасибо, буду пробовать открутить крышечки! |
-
Павел
- Сантехник-гуру
- Контактная информация:
Ну на фото плохо видно....открути отвёрткой винт и на себя вытягивай ручку,а потом в зависимости от механизма.....хотя он частенько ломается...ремонтировать даже не пытайся,купи новый!
Я недавно с таким же воевал....эксцентрик в нём-полное гавно,хотя и продаётся отдельно...есть даже дешёвые китайские-пластмассовые! Покупай десяток и тренируйся-если хошь!
-
Гость