Как Работа в Новосибирске?

Публикуем реальные истории, сантехнические опыты, реальная практика из жизни.

Модераторы: Эак, hashmelator, викинг, Duga, Труболом, San-Remo

Владимир87

#1 Как Работа в Новосибирске?

Сообщение »

Здравствуйте, я из Казахстана г. Павлодар. Скоро переезжаю в Новосибирск на ПМЖ, хочу узнать как с работой в Новосибирске, ну или в России в целом. Сколько можно зарабатывать? Сам у себя работаю 6 лет на себя, ни разу не работал на дядю и не хочу. Мож кто-то есть на форуме из Новосиба и мог бы помочь первое время с выбором магазинов с сантехническим материалом, как делать согласование счётчиков, а то у нас поставил и уехал, хозяева сами этим занимаются. Какие примерные расценки на услуги. Я например на ваши деньги зарабатываю летом 50000-70000р., зимой от 20000р. Как у вас? Надеюсь у вас я подыму свои доходы вдвое. Можете писать в личку. Со мной приедит мой батя, он у меня сварщик, тоже работает на себя. Как там со сваркой, за оцинковку берутся или нет? Помогите советом.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Какой минимальный вызов по сантехнике и по сварке? У нас 300р сантехник, 900 р. сварщик

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
сварщик/сантехник
Сообщения: 26697
Зарегистрирован: 14.02.2010
Откуда: МО Ивантеевка
Возраст: 53
Контактная информация:

#2

Сообщение »

Как у вас?
Владимир87 писал(а):
Хорошо там, где нас нет. Может, потому и хорошо, что нас там нет.
Цитата

Установка кондиционеров, ремонт и обслуживание холодильного оборудования т. +79167320849
Сантехник-гуру
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 27.11.2009
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

#3

Сообщение »

Я например на ваши деньги зарабатываю летом 50000-70000р.,
Владимир87 писал(а):