Замена радиаторов и оформление бумаги.
Модераторы: Эак, hashmelator, викинг, Duga, Труболом, San-Remo
-
Imber-w
#1 Замена радиаторов и оформление бумаги.
Добрый день.
В процессе ремонта квартиры решил поменять радиаторы отопления на новые(в жилой комнате и в кухне), так чтобы и места меньше занимали и выглядели эстетичнее, да и, как мне в начале казалось, чтобы теплее с них было.
Изначально считал, что замена радиатора принципиально не сложнее замены того же смесителя (не в плане объема работ, а в плане технической сложности), потому сразу пошел покупать радиаторы, чтобы потом вызвать мастера из ДЕЗ, а не сел читать что пишут в сети на этот счет.
Радиаторы в итоге выбрал Rifar Base 500
Далее пошло общение с ДЕЗ, обслуживающей компанией и со знакомыми, которые уже делали ремонт.
Со слов одного из работников ДЕЗ: замена радиаторов отопления - перепланировка, а значит надо получать одобрение непонятно где, хотя многие делают без одобрения, но все равно надо идти в обслуживающую компанию и платить им по тарифу за перекрытие стояков на время работы. Другой работник сказал, что все это дело не требует одобрений и делать должна обслуживающая компания, потому что в случае проблем отвечать будет обслуживающая компания.
Вопрос 1 - что из этого правда?
Позвонил в обслуживающую компанию, диспетчер послала к начальнику, сказав, что такие вещи обсуждают только индивидуально и положила трубку.
Пошел туда лично, начав все с той же диспетчерской. Теперь мне уже сказали, что замену сделают без проблем и показали сантехника, который готов сразу посмотреть возможно ли заменить батареи и сколько будут стоить работы.
Сантехник сказал, что замена каждой батареи - 5000 (за демонтаж, монтаж батарей, кранов и перемычек + перекрытие стояка) + 1200 за два крана "американка" и трубу-перемычку.
На вопрос по поводу оформления работ документально (чтобы была потом какая-то гарантия + доказательство, что это не я сам тут все неправильно сделал, а обслуживающая компания) мне сказали, что гарантия есть, далее цитирую "пол года, ну или год, как захотите, если сломается - позвоните и мы придем". Т.е. все "под честное слово".
Все соединения по словам мастера - резьбовые. Там, где надо трубу согнуть на 90 градусов - с помощью уголков.
отсюда возникли еще несколько вопросов:
Вопрос 2. Нормально ли, что нет никакой гарантии, подтвержденной документально, если мастер из обслуживающей организации? Кто потом будет отвечать, если произойдет авария и затопит несколько этажей снизу?
Вопрос 3. Со слов знакомых, при работе с трубами лучше свести к минимуму резьбовые соединения и использовать сварку по возможности. Так ли это?
Цена в первый момент мне показалась явно завышенной, но потом, посчитав стоимость батарей + доп материалов, получилось примерно, что стоимость работ = стоимости материалов. Данное равенство часто наблюдаю в других сферах и обычно оно обосновано.
В любом случае, как я понимаю, сантехник должен быть в состоянии обосновать стоимость, сославшись на прайс обслуживающей организации. Или здесь есть тонкости?
Возможно у Вас будут какие-то советы на этот счет.
- Джедай-гуру
- Сообщения: 10611
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#2
замена радиаторов отопления - перепланировка, |
платить им по тарифу за перекрытие стояков на время работы |
Нормально ли, что нет никакой гарантии, подтвержденной документально, если мастер из обслуживающей организации? Кто потом будет отвечать, если произойдет авария и затопит несколько этажей снизу? |
свести к минимуму резьбовые соединения и использовать сварку по возможности. Так ли это? |
сантехник должен быть в состоянии обосновать стоимость, сославшись на прайс обслуживающей организации. |
- сварщик/сантехник
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Откуда: МО Ивантеевка
- Возраст: 53
- Контактная информация:
#3
Неправда |
Не так |
что замена каждой батареи - 5000 |
На вопрос по поводу оформления работ документально |
Цена в первый момент мне показалась явно завышенной, |
- Джедай-гуру
- Сообщения: 10611
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Генеральный сантехник
- Сообщения: 22516
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Откуда: Моск. Обл.
- Контактная информация:
#5
перепланировка, а значит надо получать одобрени |
, сантехник должен быть в состоянии обосновать стоимость |
сославшись на прайс обслуживающей организации |
-
Ион
#6
Вопрос 2. Нормально ли, что нет никакой гарантии, подтвержденной документально, если мастер из обслуживающей организации? Кто потом будет отвечать, если произойдет авария и затопит несколько этажей снизу? |
Центральное отопление, это общее домовое имущество. За его обслуживание Вы платите каждый месяц. И если оно выйдет из строя как не крути проблемы будут у ДЭЗа, даже при условии переделок, так как переделку без отключения сделать нельзя, следовательно ДЭЗ все знал и работу принял. Так что делайте, единственное не каких пластиков.
-
Imber-w
#7
|
Ну а вообще ДЕЗ должен же как-то гарантировать качество своих работ? Если делать не в частном порядке, а официально, то, как я понимаю, мне должны дать квитанцию на оплату работ, где прописано за что идут деньги.
Если делать в частном порядке, то там и спрашивать потом с мастера в частном порядке, а не с ДЕЗа, который вроде как и нужен для официального решения вопросов.
А вы с каким мобильным телефоном ходите, и как оные часто меняете. Confused
|
- сварщик/сантехник
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Откуда: МО Ивантеевка
- Возраст: 53
- Контактная информация:
#9
что при сварке опасен в последствии гидроудар |
- Сантехник-профи
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 17.03.2010
- Откуда: Россия. Порхов
- Контактная информация:
- Сантехник-профи
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 17.03.2010
- Откуда: Россия. Порхов
- Контактная информация:
-
Ион
#13
Согласен, но ЦО дело такое. При желании можно и доказать свое. Тем более, что ему будут делать слесаря из ЖЕКа. И там достаточно будет оставить заявку о протечки батареи, записать её номер и дату поступления.
-
Гость
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя