Разлом тройника канализации

Форумы по канализации. Установка, эксплуатация, промывка, ремонт канализации. Схемы подключения канализационных систем.

Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo

Roxanadance

Разлом тройника канализации

Сообщение »

Просвятите пожалуйста тёмную, ничего в этом не понимаю.

Произошло затполение помещения из вышерасположенного. В акте ЖЭУ написано, что причина - разлом тройника канализации в вышерасположенной квартире под полом (в перекрытии).

Вопрос в следующем: что такое тройник канализации? По какой причине мог произойти этот самый разлом? Кто отвечает за состояние и своевременный ремонт этого тройника собственник квартиры или эксплуатирующая компания?

Заранее спасибо за помощь.))

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
.sergey.

Сообщение »

Украина и Россия разные законы , вы вообще не указали откуда )

Может опыта у меня маловато , но на моей памяти разлома тройника без помощи человека ещё не было ) Да и тройник я в перекрытии никогда не видел , максим крест ))

D.O
Аватара пользователя
Джедай-гуру
Сообщения: 10611
Зарегистрирован: 17.03.2009
Откуда: Питер

Сообщение »

Да и тройник я в перекрытии никогда не видел , максим крест ))
.sergey. писал(а):
Крест на пузе, видел.
Кто отвечает за состояние и своевременный ремонт этого тройника собственник квартиры или эксплуатирующая компания?
Roxanadance писал(а):
Конечно компания, но предъявить им будет сложно, если повезет

то через пару лет судов выиграете процесс :)

RIP Прожгу дырку, недорого
Сантехник
Сообщения: 15709
Зарегистрирован: 11.11.2009

Сообщение »

В данном случае предъявлять иск к кому-либо затруднительно т.к. это форс-мажор .Единственное что можно предъявить УК (ДЕЗ,ТСЖ) это бездействие, не устранение причины потопа в установленные сроки.Можно предъявить и к соседу если он препятствует ремонту (таких случаев много - меня не топит ,не хер лезть ко мне).

"Некоторые люди лишены дара видеть правду. Но зато какой искренностью дышит их ложь!"