течь предохранительного клапана под эл. БОЙЛЕРОМ.

Форум по водоснабжению и системам водопровода. Монтаж, эксплуатация, ремонт и проектирование водоснабжения. Делимся опытом.

Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo

соловьев

#1 течь предохранительного клапана под эл. БОЙЛЕРОМ.

Сообщение »

сам сантехник. поэтому интересует мнение коллег. часто устанавливаю эл. бойлеры, сталкиваюсь с тем что потом начинает подтекать предохранительный клапан. даже после замены на другой история повторяется . объекты разные, клапана покупаются в разных магазинах. может чем-то заменить их , или вообще без них ?. хотелось прочитать ваши умные мысли по этому поводу. тема касаема многих в разных городах.

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Гость

#2

Сообщение »

Если протекает не через резьбу, ответ в его названии - предохранять от избыточного давления.

соловьев

#3

Сообщение »

дело не давлении, стоит манометр, клапан на 6 атм. а давление и 3 нет. подтекает с носика сброса воды. после нескольких замен перестает

Гость

#4

Сообщение »

если бы причиной было давление, он бы сбросил его и закрылся , а не подтекал все время.

Аватара пользователя
Cантехник-любитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2007
Контактная информация:

#5 течь предохранительного клапана под эл. БОЙЛЕРОМ.

Сообщение »

сам сантехник. поэтому интересует мнение коллег. часто устанавливаю эл. бойлеры, сталкиваюсь с тем что потом начинает подтекать предохранительный клапан. даже после замены на другой история повторяется . объекты разные, клапана покупаются в разных магазинах. может чем-то заменить их , или вообще без них ?. хотелось прочитать ваши умные мысли по этому поводу. тема касаема многих в разных городах.
соловьев писал(а):
- Ответ. - Просто поменяйте на более мощный сбросник.

- Или вызовите специалиста и он МЕХАНИЧЕСКИ увеличит это на месте.

- Хотя я что-то сомневаюсь что ты сам этого не знаешь, если спрашиваешь мнение коллег.