течь предохранительного клапана под эл. БОЙЛЕРОМ.
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo
-
соловьев
#1 течь предохранительного клапана под эл. БОЙЛЕРОМ.
сам сантехник. поэтому интересует мнение коллег. часто устанавливаю эл. бойлеры, сталкиваюсь с тем что потом начинает подтекать предохранительный клапан. даже после замены на другой история повторяется . объекты разные, клапана покупаются в разных магазинах. может чем-то заменить их , или вообще без них ?. хотелось прочитать ваши умные мысли по этому поводу. тема касаема многих в разных городах.
-
Гость
-
соловьев
дело не давлении, стоит манометр, клапан на 6 атм. а давление и 3 нет. подтекает с носика сброса воды. после нескольких замен перестает
-
Гость
- Cантехник-любитель
- Контактная информация:
#5 течь предохранительного клапана под эл. БОЙЛЕРОМ.
сам сантехник. поэтому интересует мнение коллег. часто устанавливаю эл. бойлеры, сталкиваюсь с тем что потом начинает подтекать предохранительный клапан. даже после замены на другой история повторяется . объекты разные, клапана покупаются в разных магазинах. может чем-то заменить их , или вообще без них ?. хотелось прочитать ваши умные мысли по этому поводу. тема касаема многих в разных городах. |
- Или вызовите специалиста и он МЕХАНИЧЕСКИ увеличит это на месте.
- Хотя я что-то сомневаюсь что ты сам этого не знаешь, если спрашиваешь мнение коллег.
- Сними крышку винтеля и физически на клапане внутри подкрути давление и всё.
- Только винтель тогда изменит всё равно свои пораметры.
- Я это делал два раза на отоплении.
-
соловьев
твет. - Просто поменяйте на более мощный сбросник.
- Или вызовите специалиста и он МЕХАНИЧЕСКИ увеличит это на месте.
- Хотя я что-то сомневаюсь что ты сам этого не знаешь, если спрашиваешь мнение коллег.
- Сними крышку винтеля и физически на клапане внутри подкрути давление и всё.
- Только винтель тогда изменит всё равно свои пораметры.
- Я это делал два раза на отоплении.