Какой обвес нужен для переворота предохранительного клапана?

Форум по водоснабжению и системам водопровода. Монтаж, эксплуатация, ремонт и проектирование водоснабжения. Делимся опытом.

Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo

Новичoк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.08.2010

Какой обвес нужен для переворота предохранительного клапана?

Сообщение »

Братцы, вы сейчас увидите очень крутую жесть. Но это реально сделано, притом человеком у которого в штатном расписании написано "сантехник" (ну или примерно так) :sad:

Значит сразу скажу, что я не сантехник ни разу, я скорее уж программист. Но за два вечера гугления в интернете (в частности, по вашему форуму) без особых проблем разузнал какие в этой "инсталляции" косяки. Провёл даже некоторые практические опыты (до этого ничего сложнее подвода к смесителю на кухне, да к унитазу — не менял).

Ну, чего, вы в шоке?

И теперь мне нужна ваша помощь. Главным образом, надо чтоб вы подсказали как правильно называются разные штуки, которые теперь за свой счёт предстоит купить в магазине.

А ужас этот — на работе. Штатный сантехник (ну может не совсем сантехник, но что-то там по бытовому тра-ля-ля) — старый дед, который уже недели две на больничном. Вызвать нормального спеца не дают даже за своё счёт (режимное предприятие). Зато экспериментировать разрешают: заливать снизу некого, а этот водонагреватель всё равно не работал. И в целом аргумент: "ты об этом так много говоришь, видать тебе тут очень горячая вода нужна, вот и сделай". В общем, есть возможность побаловаться и чему-то научиться.


Подписи сделаны мной, они уже отражают правильную ситуацию.

Какие косяки тут выявил я, наученный тупо интернетом:

1. Цвета ручек должны быть наоборот: на холодной воде — чёрный, на горячей — красной.

2. Предохранительный клапан, в принципе, стоит на своём месте, но должен стоять ровно кверху нонами (так чтоб стрелочка на нём показывала вверх).

Может и ещё какие-то косяки подметите.