Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода.
Модераторы: Эак, hashmelator
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 31.03.2022
- Возраст: 27
- Контактная информация:
#76 Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода.
Вентиль фабрики Walworth , не менее знаменитой, чем Jenkins или Crane.
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 31.03.2022
- Возраст: 27
- Контактная информация:
#77 Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода.
Это просто ШЕДЕВР , даже по фото видно, что качество на высочайшем уровне. И про эстетику создатели этих задвижек явно не забыли, внешний вид шикарен
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 31.03.2022
- Возраст: 27
- Контактная информация:
#78 Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода.
Очень интересный пробковый кран, регулировочный, с "циферблатом"
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 31.03.2022
- Возраст: 27
- Контактная информация:
#79 Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода.
Еще одна интересная штуковина. Что примечательно, клеймо производителя с двух сторон корпуса
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 31.03.2022
- Возраст: 27
- Контактная информация:
#80 Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода.
Очередной вентиль из США. Красота, да и только)
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 31.03.2022
- Возраст: 27
- Контактная информация:
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 31.03.2022
- Возраст: 27
- Контактная информация:
#82 Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода.
Угловой вентиль BELKNAP. Судя по качеству литья и обработки поверхностей, 70-80-х годов. У вентилей более раннего выпуска больше отфрезерованных и отполированных поверхностей.
У меня в коллекции имеется его собрат 1920-х годов Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода. (Пост Алексей Осипов #465694)
У меня в коллекции имеется его собрат 1920-х годов Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода. (Пост Алексей Осипов #465694)
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 31.03.2022
- Возраст: 27
- Контактная информация:
#83 Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода.
Задвижка под пайку на медные трубы, судя по всему 1950-1960-х годов.
Вообще конечно после такой красоты на отечественную арматуру послевоенного периода смотреть грустно...
Тут прям высший шик, а у наших, как правило всё криво-косо-горбатое, штоки кривые (зачастую с завода, у новых вентилей), литье "пьяное" все кривое в облоях и кавернах, клейма нечеткие, зачастую вообще не читаемые, токарные работы тоже зачастую выполнены "на отъе...ись" - всё в заусенцах, криво-накосо. На данный момент через мои руки прошло довольно много вещей этих лет, и могу с уверенностью сказать, что по качеству изготовления на одном уровне с иностранными производителями находилась только лишь продукция завода им. Масленникова (ЗИМ). Всё остальное не выдержит никакой конкуренции.
Вообще конечно после такой красоты на отечественную арматуру послевоенного периода смотреть грустно...
Тут прям высший шик, а у наших, как правило всё криво-косо-горбатое, штоки кривые (зачастую с завода, у новых вентилей), литье "пьяное" все кривое в облоях и кавернах, клейма нечеткие, зачастую вообще не читаемые, токарные работы тоже зачастую выполнены "на отъе...ись" - всё в заусенцах, криво-накосо. На данный момент через мои руки прошло довольно много вещей этих лет, и могу с уверенностью сказать, что по качеству изготовления на одном уровне с иностранными производителями находилась только лишь продукция завода им. Масленникова (ЗИМ). Всё остальное не выдержит никакой конкуренции.
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 31.03.2022
- Возраст: 27
- Контактная информация:
#84 Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода.
Решился я всё же заказать из США вентиль и задвижку для коллекции. Месяц ожиданий, и эти прекрасные образцы у меня)
Проделали они долгий и нелегкий путь через Казахстан в обход всяческих санкций, но оно того стоит, вещи воистину шикарные и уникальные.
Начнем с вентиля. Его я уже выкладывал выше Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода. (Пост STALKER #475590) . То были фото с объявления на eBay , теперь фото вживую :
Проделали они долгий и нелегкий путь через Казахстан в обход всяческих санкций, но оно того стоит, вещи воистину шикарные и уникальные.
Начнем с вентиля. Его я уже выкладывал выше Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода. (Пост STALKER #475590) . То были фото с объявления на eBay , теперь фото вживую :
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 31.03.2022
- Возраст: 27
- Контактная информация:
#85 Re: Коллекция иностранной запорной арматуры досоветского и советского периода.
Вентилю еще предстоит реставрация, жизнь он повидал, устал малость.
А вот задвижка совершенно новая, только помыл хорошенько с мылом и всё, отправляется в коллекцию. Разбирать не стал, ибо она совершенно новая , портить её вмятинами от ключа не хочется, а голова посажена в корпус без прокладки, просто металл по металлу с очень сильной затяжкой, такие вещи разобрать без потерь почти невозможно, потому решил не трогать. Конструктив заслонки очень необычный для малых задвижек- заслонка состоит из двух половинок и между ними снизу имеется распирающий клин, который при закрытии распирает заслонки в разные стороны, прижимая их к корпусу. Всё почти как в больших фланцевых задвижках. На последних фото его хорошо видно между заслонками, это не шток, это именно распирающий клин. Шток здесь резьбовой, поднмается и опускается, а не вращается на месте, как у большинства подобных задвижек.
А вот задвижка совершенно новая, только помыл хорошенько с мылом и всё, отправляется в коллекцию. Разбирать не стал, ибо она совершенно новая , портить её вмятинами от ключа не хочется, а голова посажена в корпус без прокладки, просто металл по металлу с очень сильной затяжкой, такие вещи разобрать без потерь почти невозможно, потому решил не трогать. Конструктив заслонки очень необычный для малых задвижек- заслонка состоит из двух половинок и между ними снизу имеется распирающий клин, который при закрытии распирает заслонки в разные стороны, прижимая их к корпусу. Всё почти как в больших фланцевых задвижках. На последних фото его хорошо видно между заслонками, это не шток, это именно распирающий клин. Шток здесь резьбовой, поднмается и опускается, а не вращается на месте, как у большинства подобных задвижек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 1 гость