ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19.04.2019
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#451 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Главное не переусерствуйте - есть обратная сторона медали. Плотная посадка по цилиндрической части сильно затрудняет демонтаж ручки , который может понадобится при стеснённом монтаже , перестановке ручки на 180 град или просто для подтяжки гайки сальника при необходимости. |
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#452 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Сейчас проблем с демонтажем нет
|
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 3550
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
#453 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
чтобы посмотреть как сборка будет
|
При сборке появится дополнительная операция - лёгкий удар при посадке ручки на шток. Без этого никак.
-
- Генеральный сантехник
- Сообщения: 22516
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Откуда: Моск. Обл.
- Контактная информация:
#454 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Спасибо за замечания. Но все же громко называть замечание браком
|
генерал решил помочь, оторвал ручку нахрен...
Сколько лет вам говорили и в этой теме тоже, об этом косяке...
Стыдно товаИЩИ, стыдно.
Когда садишься в седло, верхом на лошадь, человек подгоняет стремена
под свой рост ( длину ноги ), чтобы не только жопа мягко сидела и ноги
обнимали лошадь, но и ноги в упоре на стремя комфортно себя чувствовали.
Браком называть громко, поэтому я и говорил о простом головотяпстве.
- сварщик/сантехник
- Сообщения: 26697
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Откуда: МО Ивантеевка
- Возраст: 53
- Контактная информация:
#455 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Картинка |
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19.04.2019
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#456 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Сколько лет вам говорили и в этой теме тоже, об этом косяке...
|
Все же кран, если ручку не расшатывать, функцию свою выполняет, латунь высокого качества, герметичность вопросов не вызывает. А ручку обязательно долижем.
С УАЗом, конечно, критический отказ.
Спасибо, что верите в российских производителей и терпеливо даете ценнейшую обратную связь.
Так бы мы долго не заметили этой особенности.
Мы понимаем, клиент выбирает рублем и 99,99% даже обратной связи не дадут, а просто купят другой.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Так не пойдёт, делайте срез штока и ручки в одной плоскости.
|
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#457 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Все же кран, если ручку не расшатывать, функцию свою выполняет
|
Здесь вопрос один:
Ручка не должна иметь такой люфт и производитель обязан это исправить
ЧСГС начал с чистого листа освоение своих латунных шаровых кранов
и прошло всего-то 5 лет
Да,в чём-то происходят изменения и в лучшую сторону с каждым разом
в их кранах и это нормальное явление в мире шаровых латунных кранов
Или вы все думаете скажем,что у Анжело Бугатти не было проблем
с его кранами или у Сильвио Бономи и т.д в 70х-80х-90х
У всех были и все со временем делали изменения в конструктивах,
основываясь на обратной связи
Здесь нужно с холодной головой подходить
Главное,это стапель-палуба была заложена в виде хорошего качества латуни у ЧСГС
в их кранах LD PRIDE с самого начала их пути
-
- Генеральный сантехник
- Сообщения: 22516
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Откуда: Моск. Обл.
- Контактная информация:
#458 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
латунь высокого качества, герметичность вопросов не вызывает
|
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#459 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Проверим. Нужно время.
|
Вот обрати внимание на эти слова Михайло свет Алексеевича
Он как эксплуатационщик установит ваши краны и будет за ними наблюдать годами
И если что-то произойдёт спустя время,он будет это знать первым
Это я опять же к тому,в чём отличие эксплуатационщика от монтажника,
дабы вы понимали суть
Большенство монтажников установили бы ваши краны в такой ситуации,
а далее наплевать что с ними будет,хоть травой они зарости
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19.04.2019
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#460 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Это я опять же к тому,в чём отличие эксплуатационщика от монтажника
|
-
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 27.11.2009
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
#461 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
А вот мне чем нравятся-LDпрайд-крантики с Американкой-точнее тем что у них на штуцере -очень длинная резьба(есть вариант навернуть латунную гайку) и соеденить с чугунной пробкой на радиаторе отопления-кто в теме ,тот поймёт...Кто из Вас пробовал ввернуть штуцер от латунного крана в чугунную пробку без проблем?,,,,(Валтек,Галлоп отдыхают-резьба короткая,у Джакомини -штуцер-другой....вид немного другой.)...А из главного-крантик LDработает легко( в отличие от д.Витали)
-
- Генеральный сантехник
- Сообщения: 22516
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Откуда: Моск. Обл.
- Контактная информация:
#462 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
кто в теме ,тот поймёт
|
Но не в этой теме. Понравились и слава богу. А срок их пользования какой?
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#463 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Толщина стенки корпусов в шаровых латунных кранах
Скажем у 1/2 LD PRIDE 2мм после последних изменений
Значит они отталкиваются от хим.состава своей латуни
В качестве сравнения Итальянский RuB Сильвио Бономи (для меня это лучший из Итальянских производителей шаровых латунных кранов,сейчас два его сына рулят )
Хим.состав их латуни позволяет делать стенки в 1/2 кранах 1.7мм
(У RuB есть пару серий скажем,которые мне лично не нравятся)
На мой вопрос им,достаточно ли такой толщины,они сказали,
что более чем достаточно
При этом RuB многие годы экспортируют свои латунные шаровые краны
в разные страны мира,включая США,Канаду и Японию
Могу больше сказать,что их краны даже спустя годы продают в той же
америки как Б/У и за немалые деньги,причём даже с патиной
Если кто-то думает,что вода в России хуже,чем скажем в США,
то отнюдь,в своё время очень хорошо высказался по воде в США
Президент итальянского "Enolgas" Сандро Бономи,когда сказал про неё,что она Жуть
Даже плохая вода никогда не вызовет трещину у качественной латуни в отсутствии брака в шаровых кранах
Бывают случаи,когда хорошая латунь но с браком и трещина зарождается
между нитками резьб в приливе большого полукорпуса,как это неоднократно
показывал Михайло свет Алексеевич у разных известных производителей шаровых латунных кранов
Плохого качества вода может вызвать закисание латунных шаровых кранов,вот это самое популярное,но вины производителя здесь нет абсолютно никакой
Поэтому толщину стенок в своих кранах производители выбирают,
отталкиваясь от своей латуни
Одним скажем 1.7-1.8мм вполне достаточно,а другим около 2мм необходимо для полдюймовых
Когда производитель идёт на поводу у монтажников,познаний у которых
совсем немного и увеличивает толщину стенок в своих кранах по их просьбе,
то мне лично здесь сказать нечего,хоть 5мм делайте броневики
Когда пошли первые шаровые латунные краны после распада СССР
Российских производителей (БАЗ,157 Мех.завод и т.д) то они производились
методом литья под давлением,отсюда и толщина стенок была около 3мм
и это всё объясняло
А потом шаровые латунные краны стали Российские производители
производить методом горячей штамповки и ГАЛЛОП был первым из них в начале-середине 2000ых
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19.04.2019
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#464 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий.
Вы верно подметили, что у LD стенки толще чем у RuB.
Кран RuB полнопроходной и соответственно у него диаметр корпуса больше чем у LD. Чем больше диаметр крана, тем отношение толщины к диаметру будет уменьшаться у всех производителей.
Чтобы достичь прочностных характеристик как у Европейских кранов на LD мы вынуждены были применять более толстую стенку.
Прочностные характеристики латуни LD не уступают показателям металла зарубежных изготовителей.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#465 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Кран RuB полнопроходной
|
Регулирование DIN 3357 часть-4 показывает,что полнопроходными кранами являются те,чей внутренний диаметр не менее 96% от номинального прохода, например кран с проходом 50мм (2 дюйма) является полнопроходным если его внутренний диаметр не менее чем 48мм. Краны,в которых RuB указывает 100% полный проход имеют диаметр шара совершенно идентичный с номинальным диаметром трубы,поэтому у 2х дюймового крана будет внутренний диаметр-50мм
В Италии есть сертификаты MADE IN ITALY,а есть и 100% MADE IN ITALY и они тоже различаются
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя