ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#1 ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Более компания известна по своей торговой марки "LD"
И разумеется более всего ассоциируется с производством различных
своих стальных шаровых кранов под тм LD
Стальные шаровые краны муфтовые резьбовые "LD"
Они есть как стандартнопроходные так и полнопроходные
http://www.chsgs.ru/catalogue/liquid/mufta/
На чертеже под буквой d у полдюймовых стандартнопроходных
проход значится 10мм (фото-2)
На чертеже под буквой d у полдюймовых полнопроходных
проход значится 15мм (фото-3)
Так же их корпуса могут быть из конструкционной углеродистой стали Ст.20
или из нержавеющей стали 12х18н10т
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#2 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Стальные шаровые краны муфтовые резьбовые "LD Energy"
Они есть как стандартнопроходные так и полнопроходные
http://ld-energy.ru/catalogue/liquid/mufta/
На чертеже под буквой d у полдюймовых стандартнопроходных
проход значится 10мм (фото-2)
На чертеже под буквой d у полдюймовых полнопроходных
проход значится 15мм (фото-3)
У этих кранов корпус из конструкционной низколегированной стали 09г2с
За счёт того что в этой стали марганца до 2% и кремния до 1% и в сумме получается приблизительно 2.5%
поэтому и считается низколегированной,но при этом она дороже в цене чем сталь Ст.20
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#3 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Если мы говорим о наших Российских реалиях,наших стальных трубопроводах,
особенно в подвалах,на чердаках и т.д,то разумеется более правильным использовать
на них именно стальные шаровые краны,а не латунные шаровые краны
Стальные трубопроводы в соединении со стальными шаровыми кранами
не образуют гальванопару,в свою очередь стальные трубопроводы с латунными
шаровыми кранами являются гальванопарой
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#4 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
В этих муфтовых кранах LD и LD Energy видим,
что шары используются из разных марок нержавеющей стали:
20х13,AISI 304,AISI 409 исходя из диаметров кранов
Это правильное решение,нежели использовать шары из стали,
тем самым сводится к минимуму процесс корродирования шаров
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#5 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
В этих кранах LD и LD Energy штоки из нержавейки 20х13
что тоже правильно,сводится к минимуму процесс корродирования штоков
Штоки из нержавейки 12х18н10т скорее всего используются в муфтовых
кранах LD в которых корпус из нержавеющей стали 12х18н10т
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#6 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Мои любимые сальники на штоках
В кранах LD помимо подшипника скольжения PTFE используется
комбинация из двух сальников:
EPDM+FSI
а вот в кранах LD Energy помимо подшипника скольжения PTFE используются
сальники FSI+FSI
Про EPDM никаких вопросов нет
В отношении сальников из фторсилоксана могу сказать,что сам материал хороший
и подходящий в этих кранах,но по жизни я встречал очень давно сальники
из фторсилоксана,даже не помню у какого производителя,поэтому ничего не могу
сказать,как они себя покажут в эксплуатации спустя годы на разных системах
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#7 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Седельные кольца из PTFE армированные углеродом
Учитывая высокие температуры тоже правильное решение
Так же в комбинации с седельными кольцами входят кольца из фторсилоксана
Эти фторсилоксановые кольца вносят пружинный эффект при закисании крана ,а возможно служат как дополнительная герметизация
седельных колец снаружи
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#8 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Исходя по Тех.данным этих кранов,то у меня лично вопросов нет
Всё,что бы я хотел,так это распилить эти краны и собственными глазаньками
убедиться,что всё Зер Гуд как в описании у Российского Производителя
ну и ещё пару моментов посмотреть в отдельных деталях этих кранов
Здесь стоит так же понимать,что у однотипных этих кранов,
но с корпусами из разных сталей,цена будет различаться
Самые дорогие будут с корпусами из нержавейки 12х18н10т
Менее дорогие в которых корпуса из стали 09г2с
Самые дешёвые в которых корпуса из стали Ст.20
Каждому своё предназначение
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#9 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Спускные шаровые краны LD
http://www.chsgs.ru/catalogue/liquid/spusk/
Они бывают с корпусом из стали Ст.20 или из нержавейки 12х18н10т
С одной стороны патрубок под приварку,с другой стороны муфта с резьбой
Ну здесь понятно,что такие краны устанавливаются на стальных трубопроводах
для слива воды или для выпуска воздуха
Эти краны удобны тем,что при необходимости можно установить резьбовую
заглушку
Детали этих кранов схожи с ранее показанными кранами в этой теме,
поэтому не останавливаюсь на этом
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#10 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Спускные шаровые краны "LD Energy"
http://ld-energy.ru/catalogue/liquid/spusk/
Они с корпусом из стали 09г2с
С одной стороны патрубок под приварку,с другой стороны муфта с резьбой
Такие краны так же устанавливаются на стальных трубопроводах
для слива воды или для выпуска воздуха
Удобны тем,что при необходимости можно установить резьбовую
заглушку
Детали этих кранов схожи с ранее показанными кранами в этой теме,
поэтому не останавливаюсь на этом
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#11 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Шаровые краны LD в которых корпус из нержавейки 12х18н10т
соответственно предназначены для установок на трубопроводах из нержавейки
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#12 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Эак писал(а): |
Возможно в одних кранах два сальника из EPDM,а в других два сальника из FSI
Вот здесь требуется уточнить
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#13 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Вот эти краны Уральских Производителей,что показаны в этой теме
я вижу впервые и основываюсь на Тех.данных производителя,за что ему
Огромное Спасибо!
Я не люблю разгадывать шарады,даже если это Именитый Европейский Гранд
Могу проще сказать:
Мне наплевать,что кто-то Европейский Гранд,а вот Тех.данные деталей продукции
добро пожаловать в студию
Далее я сопоставляю,что указано Производителем и что я вижу собственными глазаньками,на этом делаю своё Заключение по качеству продукта
Могу честно сказать,что указанные Тех.данные Производителей не всегда
сходились с моими глазаньками
Ещё хотелось бы сказать:
Нельзя путать фторкаучуки как FPM,FKM,VITON и т.д
c фторсилоксановыми каучуками как FSI,FVMQ,SILASTIC и т.д
При этом они могут быть одного цвета,скажим зелёного,чёрного и т.д
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#14 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
У Уральцев есть запатентованная серия их шарвых кранов LD Стриж
Название серии Стриж понравилось
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#15 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Вот эти шаровые краны оцинкованные Стриж устанавливаются на хвс и гвс
Почему нет смысла их ставить скажим на ЦО?
Потому как при водоподготовке в котельных добавляют щёлочь в теплоноситель,
который попросту уничтожит оцикованное покрытие в этих кранах
Тоже самое,если используется этиленгликоль или пропиленгликоль в отоплении,
которые так же уничтожат оцинкованное покрытие в этих кранах
На гвс тоже не везде можно ставить
Скажим теплообменник гвс:
На первичном контуре используется сетевая вода,поэтому Стриж там нет смысла
устанавливать,оцинкованное покрытие испарится
А вот на вторичном контуре,где используется вода из хвс Стрижу будет комфортно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя