Автомобиль для сантехника
Модераторы: hashmelator, викинг, Труболом, Балтика
- Сантехадмин
- Сообщения: 7292
- Зарегистрирован: 23.12.2006
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 50
- Контактная информация:
#1 Автомобиль для сантехника
Уважаемые коллеги, с месяц назад разбил своё авто по чужой вине. На следующей неделе страховая обещает сказать вердикт. Видимо машинку будут тоталить - машину себе оставят, а мне выплатят деньги. Но к сожалению сумму не всю, т.к. я ещё 100 тыр должен банку... Короче на руках буду иметь 350 тыр, это 12500$. То есть на новую такую-же денег не хватит (был Suzuki Swift 2008), а влезать в кредит я не намерен.
Вообщем поглядел я, что можно приобрести за эти деньги, и остановил взгляд на
Suzuki Liana Wagon II 1.6i AT 4WD
- Год начала выпуска 2006
КУЗОВ
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4230мм
Ширина 1690мм
Высота 1550мм
Колесная база 2480мм
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1586см3
Мощность 106л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 144/4000н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 78мм
Ход поршня 83мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 170км/ч
Разгон до 100км/ч 11.0 сек
Расход топлива в городе 9.6л/100км
Расход топлива на шоссе 6.3л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.5л/100км
Экологический стандарт EURO IV
Снаряженная масса автомобиля 1160кг
кто чего посоветует?
-
Гость
#2
Если балоны возить не будешь, то нормально!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный |
- Сантехник-профи
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 27.05.2009
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#4
Чуть-чуть почитал про эту машинку.
У Suzuki Liana, которая в "базе" имеет передний привод и оснащается трансмиссией "4х4" только по заказу, полноприводная трансмиссия создана по простейшей для этого класса схеме. Основная ведущая ось – передняя, а задние колеса подключаются автоматически в случае пробуксовки передних. Межосевого дифференциала нет – исполняет его роль, а заодно и ведает процессом подключения многодисковая муфта, которая имеет два рабочих положения – "вкл." и "выкл.", и не влияет на распределение крутящего момента по осям. Точнее, распределения как такового в данном случае вообще нет: передняя ось забирает все себе, а задняя, при необходимости, может лишь получить точно такую же порцию мощности, но не более того.
- чистА ангел
- Сообщения: 11771
- Зарегистрирован: 17.11.2008
- Предупреждения: 1
- Откуда: я - легенда
- Контактная информация:
#5
Afonya
по мне,так на универсале,как кохлозник с вечным кутулем за спиной ездишь....да и в багажнике надолго ниче ценного не оставишь...
если так сузуки нравяться,то для города джимми(самурай),самое то...сам на него давно уже передергиваю...да только денег нет
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70169
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
- Контактная информация:
#6
Чуть-чуть почитал про эту машинку.
Suzuki Liana 4WD такого недостатка, как высокая цена, лишен напрочь – это самый дешевый полноприводный автомобиль такого класса, особенно если речь идет о минивэнах. Вот в моноприводной версии по поводу стоимости "Лианы" еще можно поспорить – есть много одноклассников с такими же достоинствами, а вот что касается версии 4WD, то никаких претензий быть не может. Полноприводная трансмиссия Suzuki Liana является одной из самых доступных на рынке – за право иметь четыре ведущих колеса нужно доплатить всего лишь около $1.000. Правда, как мы уже объясняли выше, ведущими все четыре колеса могут быть только кратковременно, а все основное время эту роль исполняют передние колеса. Еще одна очень хорошая особенность такой трансмиссии – ее неприхотливость. По стоимости обслуживания полноприводная "Лиана" не сильно отличается от переднеприводной, но даже если муфта и откажет когда-нибудь, на это можно не обращать внимания – будете ездить и дальше, как на обычной переднеприводной модели.
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 5567
- Зарегистрирован: 18.01.2008
- Возраст: 94
- Контактная информация:
-
Трезвый
#8
Afonya
Попади я в такую ситуацию , точно также бы поступил , нам , сантехникам без машины ну никак нельзя и выбор твой хороший , и по деньгам и по технич. данным нормальная машина .
- Сантехадмин
- Сообщения: 7292
- Зарегистрирован: 23.12.2006
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 50
- Контактная информация:
#9
Afonya если так сузуки нравяться,то для города джимми(самурай),самое то...сам на него давно уже передергиваю...да только денег нет |
- Джедай-гуру
- Сообщения: 10611
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- чистА ангел
- Сообщения: 11771
- Зарегистрирован: 17.11.2008
- Предупреждения: 1
- Откуда: я - легенда
- Контактная информация:
#11
Самурай - мелкий, места ещё меньше чем в свифте (я в нём сидел), да и дорогой он |
- Джедай-гуру
- Сообщения: 10611
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- чистА ангел
- Сообщения: 11771
- Зарегистрирован: 17.11.2008
- Предупреждения: 1
- Откуда: я - легенда
- Контактная информация:
-
Гость
#14
Правда, как мы уже объясняли выше, ведущими все четыре колеса могут быть только кратковременно, а все основное время эту роль исполняют передние колеса. |
и на рыбалку и в лес..... практически везде можно проехать!
Завтра наверно жене обновлю машину
- чистА ангел
- Сообщения: 11771
- Зарегистрирован: 17.11.2008
- Предупреждения: 1
- Откуда: я - легенда
- Контактная информация:
#15
Мне б такая машина в самый раз была б! и на рыбалку и в лес |
Завтра наверно жене обновлю машину |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость