Страница 2 из 2

#16 Re: Сварка в стакан.

Добавлено: 15 май 2018, 18:26
Sergey61
Zerg, нарезашь 3/4 трубу по 70 милллиметров, всталяешь маленький молоток с круглым бойком и доводишь до кондиции двухкилограммовым кувалдометром.

#17 Re: Сварка в стакан.

Добавлено: 15 май 2018, 18:48
Zerg
Sergey61, как-то хлопотно, это же боек еще нужно где-то вытачить и закалить, готовых не продают?

#18 Re: Сварка в стакан.

Добавлено: 16 июн 2018, 13:02
таки-да
Sergey61, как-то хлопотно, это же боек еще нужно где-то вытачить и закалить, готовых не продают?
Zerg писал(а):
(15 май 2018, 18:48)
сварка в стакан применена для упрощения и повышения скорости монтажа вертикальных стальных стояков . рассчитана под электросварку. электроды до 1985 г.в.(с рутиловой обмазкой мр3, ано4 и др.) позволяли варить в нижнем положении с опором на обмазку (практически в слепую , что не маловажно в трудно доступных местах). труба для стаканов выбиралась по таблицам размеров водогазопроводных труб (гост 3262-62) . вам рекомендую через поисковик набрать "справочник молодого слесаря-сантехника" журавлёв в. а. издательство "высшая школа" 1973 г. стр 18 , стр 19 .

#19 Re: Сварка в стакан.

Добавлено: 16 июн 2018, 21:33
Sergey61
позволяли варить в нижнем положении
таки-да писал(а):
(16 июн 2018, 13:02)
сначала наваривается стакан на заготовку отрезанную точно в размер, остаётся только вставлять через перекрытие верхнего этажа и варить один шов на этаже.
как-то хлопотно, это же боек еще нужно где-то вытачить и закалить, готовых не продают?
Zerg писал(а):
(15 май 2018, 18:48)
на блошином рынке найти советский молоток (200 грамм, для развальцовки 3/4 трубы) с круглым бойком не большая проблемма.

#20 Re: Сварка в стакан.

Добавлено: 16 июн 2018, 21:59
таки-да
позволяли варить в нижнем положении
таки-да писал(а):
(16 июн 2018, 13:02)
сначала наваривается стакан на заготовку отрезанную точно в размер, остаётся только вставлять через перекрытие верхнего этажа и варить один шов на этаже.

нет,не совсем так. варятся заготовки со стаканом ,а стояк идущий через перекрытие с не большим запасом по длине. при монтаже лишнее подрезалось, но стакан давал фору по смещению и подгонке в приделах своей длины(да нижний стык приваривался поворотным швом в заготовительном цеху при изготовлении узла)
Sergey61 писал(а):
(16 июн 2018, 21:33)