Это было-бы смешно, если бы не было так грустно...

Вопросы по электрике, электропроектам, электрическим сетям, планам электроснабжения, вводу электроснабжения в эксплуатацию и ремонт, другие электрические вопросы.

Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo

Новичoк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.06.2010
Откуда: карелия

Это было-бы смешно, если бы не было так грустно...

Сообщение »

У нас в посёлке два идиота увидели торчащий из земли кабель, и решили его выкопать и здать на метал. Когда начали рубить оказалось что он под напряжением, мало того этот кабель шёл с ГЭСа на посёлок. Один отделался лёгким испугом, второму обожгло лицо напрочь. Прикол в том, что они электрики, оба работали в электросети. Спрашиваю как-так вы что не знали что за кабель? Они говорят мы работаем по внутрянке, Я сантехник, тоже работаю только по внутрянке, но я знаю все трассы, неужели в электреке такя разница? если он работает по внутрянке разве он не должен знать с какой стороны приходит кабель?

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
Cантехник-любитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Иркутская обл.

Сообщение »

Есть Электрики и монтажники это слегка разные веши но к сожалению в твоем случае те двое относятся ни к одним не кдругим, а к третим... :) но это не лечется так что им врядли можно помочь... :)

Аватара пользователя
Сантехник-профи
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Питер, Выборгский р-н

Сообщение »

этот кабель шёл с ГЭСа на посёлок
maxim писал(а):
Это вряд ли, от них ничего не осталось бы. Да они и не подошли бы, шаговое напряжение.

Нет ничего более разрушительней, чем деятельный дурак!
D.O
Аватара пользователя
Джедай-гуру
Сообщения: 10611
Зарегистрирован: 17.03.2009
Откуда: Питер

Сообщение »

шаговое напряжение.
Хроноп писал(а):
Они были грамотные и прыгали на одной ноге

в резиновом сапоге :)

RIP Прожгу дырку, недорого
Я

Сообщение »

Все очень даже может быть.