КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ.
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, San-Remo
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ.
Минимойка КЁРХЕР HD 6/15 C PLUS (Германия).
1.150-630.0
Рабочее давление-150 bar
Макс. рабочее давление-190 bar
Макс. температура воды +60 градусов.
Часть первая.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Теперь рассмотрим электрическую коробку,
тобишь,что внутри её.
1.Из движка приходят 4 провода:
Красный и синий на конденсатор
Синий на переключатель включения и выключения кёрхера
Чёрный,соединённый через клемму с коричневым проводом на микровыключатель.
Питание.
Синий и коричневый провода идут на вилку от переключателя включения.
Жёлто-зелёный(Земля).
С микровыключателя помимо приходящего к нему коричневого провода
уходит синий провод на переключатель включения.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Теперь посмотрим как отсоединить микровыключатель(микрик)
от распредилительного узла воды.
Напомню:
С микровыключателя помимо приходящего к нему коричневого провода(клемма) из движка
уходит синий провод на переключатель включения в электрическую коробку.
При выходе из строя микровыключатель легко отсоединить
и заменить на новый.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Сзади кёрхера находятся:
1.Провод питания с вилкой
2.Клапан-дозатор для работы с моющим средством
3.Ручка для регулировки ведущей дуги.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Далее разбираем корпус кёрхера на две половины.
Сзади кёрхера откручиваем 6 винтов(три справа и три слева).
Разбираем колёсо,а другое вынимаем вместе с валом.
Откручиваем два винта(один и второй находятся за колёсами,которые уже сняли).
Самое тяжёлое оказалось-это снять стопор с колеса,
я не представляю как выглядет такой спецключ.
Но я долго извращался,чтоб его снять.
Съёмники здесь явно не помощники.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [Bot] и 0 гостей