Инструменты и приспособы сварщиков.

Форум сварщиков: сварочные технологии, оборудование, сварочные аппараты, пайка, сварка газом, электросварка, дуговая, аргонная сварка, сварочный форум.

Модераторы: hashmelator, San-Remo

Аватара пользователя
сварщик/сантехник
Сообщения: 24856
Зарегистрирован: 14.02.2010
Откуда: МО Ивантеевка
Возраст: 48
Контактная информация:

#106 вариант подзаработать

Сообщение » 22 окт 2014, 21:41

В музее стоит, состояние витринное.

Реклама
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 63449
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Контактная информация:

#107 вариант подзаработать

Сообщение » 22 окт 2014, 21:43

Фотка-июнь 2009 года
Её тогда только привезли и распечатали
:)
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.

Аватара пользователя
Сантехник
Сообщения: 14963
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

#108 вариант подзаработать

Сообщение » 22 окт 2014, 21:45

на работе такая:
Эак писал(а):
Ага,мухи на ней не е..совокуплялись....... :bad:

Добавлено спустя 45 секунд:
и распечатали
Эак писал(а):
и со сей поры карасина не нюхали......
"Если у вас всё хорошо , не расстраивайтесь - это скоро пройдёт ."

Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 63449
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Контактная информация:

#109 вариант подзаработать

Сообщение » 22 окт 2014, 21:46

карасина не нюхали......
San-Remo писал(а):
бензин-92
А нахрен купили тогда и не понятно по сей день
:P
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.

Аватара пользователя
Сантехник
Сообщения: 14963
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

#110 вариант подзаработать

Сообщение » 22 окт 2014, 21:48

бензин-92
Эак писал(а):
Ну,тады был гораздА дешевше........
"Если у вас всё хорошо , не расстраивайтесь - это скоро пройдёт ."

Аватара пользователя
сварщик/сантехник
Сообщения: 24856
Зарегистрирован: 14.02.2010
Откуда: МО Ивантеевка
Возраст: 48
Контактная информация:

#111 вариант подзаработать

Сообщение » 22 окт 2014, 21:52

У мну на одном объекте пару - тройку раз в сезон перебои в не подходящий момент ( кипиры, компы, видеонаблюдение), говорил купите генер.., тупые :(

Аватара пользователя
Бухгалтер
Сообщения: 16172
Зарегистрирован: 26.07.2010
Возраст: 43
Контактная информация:

#112 вариант подзаработать

Сообщение » 22 окт 2014, 21:53

А сейчас дизелюха дороже 92 бензина.
"Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные."

Аватара пользователя
Сантехник
Сообщения: 14963
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

#113 вариант подзаработать

Сообщение » 22 окт 2014, 22:02

У нас пока по нулям (92)
"Если у вас всё хорошо , не расстраивайтесь - это скоро пройдёт ."

Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 9644
Зарегистрирован: 21.04.2009
Откуда: С-Пб
Возраст: 56
Контактная информация:

#114 вариант подзаработать

Сообщение » 22 окт 2014, 22:12

дизелюха дороже 92
Бухгалтер писал(а):
Расход то меньше на 100 :)
Не думай что другие не думают.

Аватара пользователя
Бухгалтер
Сообщения: 16172
Зарегистрирован: 26.07.2010
Возраст: 43
Контактная информация:

#115 вариант подзаработать

Сообщение » 22 окт 2014, 22:37

А про расход то я и забыла!
"Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные."

Cантехник-любитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08.04.2013
Откуда: Кемерово
Возраст: 43
Контактная информация:

#116 вариант подзаработать

Сообщение » 23 окт 2014, 17:46

ПМСМ, дизель-генератор хорош, как стационарный и в тепле стоящий. Весит он (как по массе, так и в деньгах) поболее бензинового. Да, у него больше ресурс, но, отобьётся ли этот ресурс? В качестве мобильного дизеляка неплох в КУНГе. На прицепе стоящий-оченно весело зимой запускать... С бензиновыми в холода меньше проблем, стоят дешевле. по массе-легче.
В своём хозяйстве имею бензогенераторы от 1 кВт до 20 кВт. Все-бензиновые. Это 1 Квт, 2,5 кВт и 6 кВт марки "Скат", бинарник (сварка+220 В+380 В) Айземан-6400 и чисто сварочный генератор АДБ-3125 на прицепе.


Аватара пользователя
Бухгалтер
Сообщения: 16172
Зарегистрирован: 26.07.2010
Возраст: 43
Контактная информация:

#118 Инструменты и приспособы сварщиков.

Сообщение » 19 янв 2015, 20:37

Есть есть есть есть.... :grin:
"Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные."

Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 9644
Зарегистрирован: 21.04.2009
Откуда: С-Пб
Возраст: 56
Контактная информация:

#119 Инструменты и приспособы сварщиков.

Сообщение » 24 янв 2015, 23:51

-оченно весело зимой запускать... С бензиновыми в холода меньше проблем
AMBIVERT42 писал(а):
А свечи накаливания только на автомобильные двигателях есть? А зимнее дизтопливо не для всех дизелей подходит?
Не думай что другие не думают.

Cантехник-любитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08.04.2013
Откуда: Кемерово
Возраст: 43
Контактная информация:

#120 Инструменты и приспособы сварщиков.

Сообщение » 25 янв 2015, 17:06

А свечи накаливания только на автомобильные двигателях есть? А зимнее дизтопливо не для всех дизелей подходит?
Sergey61 писал(а):
Таки давайте определяться. Если речь идёт о простеньких одно- и двухцилиндровых моторчиках бюджетных малогабаритных генераторов, то они не оборудованы ни свечами накаливания, ни сепараторами в системе топливоподачи. Такой моторчик в промороженном состоянии запустить-сродни подвигу. Особенно, если топливо "слегка" не зимнее. Да и морозы по России бывают разные. При том, разница в весе (как фактическом, так и финансовом)-не в пользу дизеляк. Даже, если они и кушают в полтора-два раза меньше. Для мощных многоцилиндровых двигателей жидкостного охлаждения-всё куда более радужно. Разница в потреблении топлива, по сравнению с аналогичными по выдаваемым киловаттам электроэнергии бензогенераторами, да и по моторесурсу-явно в пользу дизель-генераторов. Для облегчения зимнего пуска-целый арсенал средств. Это и автономные подогреватели и свечи накаливания и электрофакельные устройства и дюжие электростартеры. Но, ценник таков, что большинство обладателей таких генераторов-это крупные строительные компании, нефте- и газодобытчики.
Читаем внимательно, вдумчиво:
ПМСМ, дизель-генератор хорош, как стационарный и в тепле стоящий. Весит он (как по массе, так и в деньгах) поболее бензинового. Да, у него больше ресурс, но, отобьётся ли этот ресурс? В качестве мобильного дизеляка неплох в КУНГе. На прицепе стоящий-оченно весело зимой запускать...
AMBIVERT42 писал(а):
Я немало поработал сварщиком-трассовиком и сделал такое умозаключение, исходя из своего практического опыта. Дизель-генераторы с мотором Д-144 воздушного охлаждения зимой заводили исключительно в тепле. Пускай и относительном (от +5 до -10 град). А потом, уже тарахтящие и прогретые, тащили на участок. Бензогенератор с мотором ЗМЗ-24 до - 50 град. заводился на улице без проблем. Главное-наличие зимнего масла, живого аккумулятора. Чуть погрел карбюр феном, или газовой горелкой-и на старт. С автономным подогревателем-вообще сказка!


Новая тема Ответить

Вернуться в «Сварка и сварочные работы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость