Инструменты и приспособы сварщиков.

Форум сварщиков: сварочные технологии, оборудование, сварочные аппараты, пайка, сварка газом, электросварка, дуговая, аргонная сварка, сварочный форум.

Модераторы: hashmelator, San-Remo

Аватара пользователя
сварщик/сантехник
Сообщения: 26692
Зарегистрирован: 14.02.2010
Откуда: МО Ивантеевка
Возраст: 53
Контактная информация:

#106 вариант подзаработать

Сообщение »

В музее стоит, состояние витринное.

Установка кондиционеров, ремонт и обслуживание холодильного оборудования т. +79167320849
Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70116
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#107 вариант подзаработать

Сообщение »

Фотка-июнь 2009 года

Её тогда только привезли и распечатали

:)

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Сантехник
Сообщения: 15709
Зарегистрирован: 11.11.2009
Контактная информация:

#108 вариант подзаработать

Сообщение »

на работе такая:
Эак писал(а):
Ага,мухи на ней не е..совокуплялись....... :bad:

Добавлено спустя 45 секунд:

и распечатали
Эак писал(а):
и со сей поры карасина не нюхали......

"Некоторые люди лишены дара видеть правду. Но зато какой искренностью дышит их ложь!"
Станислав Ежи Лец


"Если у вас всё хорошо , не расстраивайтесь - это скоро пройдёт ."
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70116
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#109 вариант подзаработать

Сообщение »

карасина не нюхали......
San-Remo писал(а):
бензин-92

А нахрен купили тогда и не понятно по сей день

:P

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Сантехник
Сообщения: 15709
Зарегистрирован: 11.11.2009
Контактная информация:

#110 вариант подзаработать

Сообщение »

бензин-92
Эак писал(а):
Ну,тады был гораздА дешевше........

"Некоторые люди лишены дара видеть правду. Но зато какой искренностью дышит их ложь!"
Станислав Ежи Лец


"Если у вас всё хорошо , не расстраивайтесь - это скоро пройдёт ."
Аватара пользователя
сварщик/сантехник
Сообщения: 26692
Зарегистрирован: 14.02.2010
Откуда: МО Ивантеевка
Возраст: 53
Контактная информация:

#111 вариант подзаработать

Сообщение »

У мну на одном объекте пару - тройку раз в сезон перебои в не подходящий момент ( кипиры, компы, видеонаблюдение), говорил купите генер.., тупые :(

Установка кондиционеров, ремонт и обслуживание холодильного оборудования т. +79167320849
Аватара пользователя
Бухгалтер
Сообщения: 17167
Зарегистрирован: 26.07.2010
Возраст: 48
Контактная информация:

#112 вариант подзаработать

Сообщение »

А сейчас дизелюха дороже 92 бензина.

"Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные."
Сантехник
Сообщения: 15709
Зарегистрирован: 11.11.2009
Контактная информация:

#113 вариант подзаработать

Сообщение »

У нас пока по нулям (92)

"Некоторые люди лишены дара видеть правду. Но зато какой искренностью дышит их ложь!"
Станислав Ежи Лец


"Если у вас всё хорошо , не расстраивайтесь - это скоро пройдёт ."
Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 10822
Зарегистрирован: 21.04.2009
Откуда: С-Пб
Возраст: 62
Контактная информация:

#114 вариант подзаработать

Сообщение »

дизелюха дороже 92
Бухгалтер писал(а):
Расход то меньше на 100 :)

Не думай что другие не думают.
Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
Бухгалтер
Сообщения: 17167
Зарегистрирован: 26.07.2010
Возраст: 48
Контактная информация:

#115 вариант подзаработать

Сообщение »

А про расход то я и забыла!

"Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные."
Cантехник-любитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.04.2013
Откуда: Кемерово
Возраст: 49
Контактная информация:

#116 вариант подзаработать

Сообщение »

ПМСМ, дизель-генератор хорош, как стационарный и в тепле стоящий. Весит он (как по массе, так и в деньгах) поболее бензинового. Да, у него больше ресурс, но, отобьётся ли этот ресурс? В качестве мобильного дизеляка неплох в КУНГе. На прицепе стоящий-оченно весело зимой запускать... С бензиновыми в холода меньше проблем, стоят дешевле. по массе-легче.

В своём хозяйстве имею бензогенераторы от 1 кВт до 20 кВт. Все-бензиновые. Это 1 Квт, 2,5 кВт и 6 кВт марки "Скат", бинарник (сварка+220 В+380 В) Айземан-6400 и чисто сварочный генератор АДБ-3125 на прицепе.

Аватара пользователя
Бухгалтер
Сообщения: 17167
Зарегистрирован: 26.07.2010
Возраст: 48
Контактная информация:

#118 Инструменты и приспособы сварщиков.

Сообщение »

Есть есть есть есть.... :grin:

"Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные."
Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 10822
Зарегистрирован: 21.04.2009
Откуда: С-Пб
Возраст: 62
Контактная информация:

#119 Инструменты и приспособы сварщиков.

Сообщение »

-оченно весело зимой запускать... С бензиновыми в холода меньше проблем
AMBIVERT42 писал(а):
А свечи накаливания только на автомобильные двигателях есть? А зимнее дизтопливо не для всех дизелей подходит?

Не думай что другие не думают.
Cантехник-любитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.04.2013
Откуда: Кемерово
Возраст: 49
Контактная информация:

#120 Инструменты и приспособы сварщиков.

Сообщение »

А свечи накаливания только на автомобильные двигателях есть? А зимнее дизтопливо не для всех дизелей подходит?
Sergey61 писал(а):
Таки давайте определяться. Если речь идёт о простеньких одно- и двухцилиндровых моторчиках бюджетных малогабаритных генераторов, то они не оборудованы ни свечами накаливания, ни сепараторами в системе топливоподачи. Такой моторчик в промороженном состоянии запустить-сродни подвигу. Особенно, если топливо "слегка" не зимнее. Да и морозы по России бывают разные. При том, разница в весе (как фактическом, так и финансовом)-не в пользу дизеляк. Даже, если они и кушают в полтора-два раза меньше. Для мощных многоцилиндровых двигателей жидкостного охлаждения-всё куда более радужно. Разница в потреблении топлива, по сравнению с аналогичными по выдаваемым киловаттам электроэнергии бензогенераторами, да и по моторесурсу-явно в пользу дизель-генераторов. Для облегчения зимнего пуска-целый арсенал средств. Это и автономные подогреватели и свечи накаливания и электрофакельные устройства и дюжие электростартеры. Но, ценник таков, что большинство обладателей таких генераторов-это крупные строительные компании, нефте- и газодобытчики.

Читаем внимательно, вдумчиво:

ПМСМ, дизель-генератор хорош, как стационарный и в тепле стоящий. Весит он (как по массе, так и в деньгах) поболее бензинового. Да, у него больше ресурс, но, отобьётся ли этот ресурс? В качестве мобильного дизеляка неплох в КУНГе. На прицепе стоящий-оченно весело зимой запускать...
AMBIVERT42 писал(а):
Я немало поработал сварщиком-трассовиком и сделал такое умозаключение, исходя из своего практического опыта. Дизель-генераторы с мотором Д-144 воздушного охлаждения зимой заводили исключительно в тепле. Пускай и относительном (от +5 до -10 град). А потом, уже тарахтящие и прогретые, тащили на участок. Бензогенератор с мотором ЗМЗ-24 до - 50 град. заводился на улице без проблем. Главное-наличие зимнего масла, живого аккумулятора. Чуть погрел карбюр феном, или газовой горелкой-и на старт. С автономным подогревателем-вообще сказка!


Новая тема Ответить

Вернуться в «Сварка и сварочные работы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей