Льговский Арматурный Завод в СССР
Модераторы: Эак, hashmelator
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Льговский Арматурный Завод в СССР
История основания ЛАЗ
г.Льгов Курская область
Тяжело вести такие поиски,когда завода уже давно нет,
и по крупицам приходится собирать инфу и прежде всего за счёт архивов
Итак:
В 1939 году был основан "Льговский Литейно-Механический Завод"
на базе бывшего паровозного депо станции Льгов 111
1 января 1960 года он был переименован
в "Льговский Арматурный Завод" (ЛАЗ)
25 апреля 1962 у ЛАЗ появился их логотип
В начале 2000х ЛАЗ уже более существовал,а ликвидирован
был 8 декабря 2010 года
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод в СССР
Огромное Спасибо Выражаю Sergey61 за переданный вентиль ЛАЗ
Это очень интересный вентиль
Латунь всех деталей вентиля покрыта снаружи никелевым слоем и слой этот
достаточно много микрон
Никелевое покрытие имеет свойства примагничивать даже в несколько микрон
В этом латунном вентильке ЛАЗ не то что примагничивает,а магнитят все детали
снаружи,в то время как внутри даже импульсов на примагничивание нет
Латунный вентиль 15Б1п
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод
Далее переходим к разборке этого вентилька
Гайка маховика стальная
Маховик из алюминиевого сплава
Все остальные детали из латуни
Золотник завальцован на штоке нормально
Прокладка из паронита
Гайка и шайба из латуни для фиксации прокладки
Сальникая набивка износилась и добавили резиновое кольцо со временем
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод (ЛАЗ)
Далее процесс восстановления этого вентилька
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод
В сборке
Гайку из нержавки установил для крепления маховика на штоке
Сальниковую набивку сделал из фум-ленты
Прокладку из фторопласта
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод (ЛАЗ)
Латунную оконтовку на корпусе забыл окультурить
Пришлось о ней вспомнить
Кстати эту оконтовку похоже спецом ЛАЗ не стал никелем покрывать,
чтобы было понятно,что вентилёк из латуни
И кстати она снаружи на примагничивание тоже не реагировала
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод (ЛАЗ)
Эак писал(а): |
Эак писал(а): |
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод
Тоже латунный вентилёк ЛАЗ времён СССР
стоил 1рубль
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод
Водоразборный кран ЛАЗ из СССР
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод
ЛАЗ специализировался не только на латунной продукции,
но так же на чугунной в СССР
Вот скажим их "грузовик" (рычажно-грузовой предохранительный клапан)
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод
Чугунная задвижка ЛАЗ в СССР
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод
Латунные вентильки Ду15 и Ду20 Льговского Арматурного Завода
времён СССР (конец 80х)
Вентильки 15Б3р
Таже цена на корпусе нанесена,стоил в то время 1р 20коп
Ду15
Маховика не было
Прокладка резиновая дохленькая
Гайка и шайба латунные для фиксации прокладки
Сальниковая набивка графитовая
Седло в хорошем состоянии
Завальцовка золотника на штоке нормальная
Между кран-буксой и корпусом уплотнительное кольцо из паронита
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод в СССР
Особо ничего не делал
Заменил прокладку на золотнике и установил маховик
с латунной шайбой и гайкой
Смазал детали и в коллекцию отправился
Длина вентиля 55мм
Вес вентиля без маховика 280 грамм
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод в СССР
Брат его Ду20 15Б3р
Цена этого крана в СССР была 1р 50коп тоже конец 80х
Дублировать нет смысла всё тоже самое что и у Ду15
Вот его я кому-нибудь подарю
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Льговский Арматурный Завод в СССР
Вентиль ЛАЗ у которого на корпусе не грани,а выступы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [Bot] и 0 гостей