Льговский Арматурный Завод в СССР
Модераторы: hashmelator, Эак
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#1 Льговский Арматурный Завод в СССР
История основания ЛАЗ
г.Льгов Курская область
Тяжело вести такие поиски,когда завода уже давно нет,
и по крупицам приходится собирать инфу и прежде всего за счёт архивов
Итак:
В 1939 году был основан "Льговский Литейно-Механический Завод"
на базе бывшего паровозного депо станции Льгов 111
1 января 1960 года он был переименован
в "Льговский Арматурный Завод" (ЛАЗ)
25 апреля 1962 у ЛАЗ появился их логотип
В начале 2000х ЛАЗ уже более существовал,а ликвидирован
был 8 декабря 2010 года

г.Льгов Курская область
Тяжело вести такие поиски,когда завода уже давно нет,
и по крупицам приходится собирать инфу и прежде всего за счёт архивов
Итак:
В 1939 году был основан "Льговский Литейно-Механический Завод"
на базе бывшего паровозного депо станции Льгов 111
1 января 1960 года он был переименован
в "Льговский Арматурный Завод" (ЛАЗ)
25 апреля 1962 у ЛАЗ появился их логотип
В начале 2000х ЛАЗ уже более существовал,а ликвидирован
был 8 декабря 2010 года

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#2 Re: Льговский Арматурный Завод в СССР
Огромное Спасибо Выражаю Sergey61 за переданный вентиль ЛАЗ
Это очень интересный вентиль
Латунь всех деталей вентиля покрыта снаружи никелевым слоем и слой этот
достаточно много микрон
Никелевое покрытие имеет свойства примагничивать даже в несколько микрон
В этом латунном вентильке ЛАЗ не то что примагничивает,а магнитят все детали
снаружи,в то время как внутри даже импульсов на примагничивание нет
Латунный вентиль 15Б1п



Это очень интересный вентиль
Латунь всех деталей вентиля покрыта снаружи никелевым слоем и слой этот
достаточно много микрон
Никелевое покрытие имеет свойства примагничивать даже в несколько микрон
В этом латунном вентильке ЛАЗ не то что примагничивает,а магнитят все детали
снаружи,в то время как внутри даже импульсов на примагничивание нет
Латунный вентиль 15Б1п
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#3 Re: Льговский Арматурный Завод
Далее переходим к разборке этого вентилька
Гайка маховика стальная
Маховик из алюминиевого сплава
Все остальные детали из латуни
Золотник завальцован на штоке нормально
Прокладка из паронита
Гайка и шайба из латуни для фиксации прокладки
Сальникая набивка износилась и добавили резиновое кольцо со временем
Гайка маховика стальная
Маховик из алюминиевого сплава
Все остальные детали из латуни
Золотник завальцован на штоке нормально
Прокладка из паронита
Гайка и шайба из латуни для фиксации прокладки
Сальникая набивка износилась и добавили резиновое кольцо со временем
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#4 Re: Льговский Арматурный Завод (ЛАЗ)
Далее процесс восстановления этого вентилька
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#5 Re: Льговский Арматурный Завод
В сборке
Гайку из нержавки установил для крепления маховика на штоке
Сальниковую набивку сделал из фум-ленты
Прокладку из фторопласта
Гайку из нержавки установил для крепления маховика на штоке
Сальниковую набивку сделал из фум-ленты
Прокладку из фторопласта
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#6 Re: Льговский Арматурный Завод (ЛАЗ)
Латунную оконтовку на корпусе забыл окультурить
Пришлось о ней вспомнить
Кстати эту оконтовку похоже спецом ЛАЗ не стал никелем покрывать,
чтобы было понятно,что вентилёк из латуни
И кстати она снаружи на примагничивание тоже не реагировала
Пришлось о ней вспомнить

Кстати эту оконтовку похоже спецом ЛАЗ не стал никелем покрывать,
чтобы было понятно,что вентилёк из латуни
И кстати она снаружи на примагничивание тоже не реагировала
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#7 Re: Льговский Арматурный Завод (ЛАЗ)
Эак писал(а): |
Эак писал(а): |
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#8 Re: Льговский Арматурный Завод
Тоже латунный вентилёк ЛАЗ времён СССР
стоил 1рубль
стоил 1рубль
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#9 Re: Льговский Арматурный Завод
Водоразборный кран ЛАЗ из СССР
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#10 Re: Льговский Арматурный Завод
ЛАЗ специализировался не только на латунной продукции,
но так же на чугунной в СССР
Вот скажим их "грузовик" (рычажно-грузовой предохранительный клапан)
но так же на чугунной в СССР
Вот скажим их "грузовик" (рычажно-грузовой предохранительный клапан)
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#11 Re: Льговский Арматурный Завод
Чугунная задвижка ЛАЗ в СССР
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#12 Re: Льговский Арматурный Завод
Латунные вентильки Ду15 и Ду20 Льговского Арматурного Завода
времён СССР (конец 80х)
Вентильки 15Б3р
Таже цена на корпусе нанесена,стоил в то время 1р 20коп
Ду15
Маховика не было
Прокладка резиновая дохленькая
Гайка и шайба латунные для фиксации прокладки
Сальниковая набивка графитовая
Седло в хорошем состоянии
Завальцовка золотника на штоке нормальная
Между кран-буксой и корпусом уплотнительное кольцо из паронита
времён СССР (конец 80х)
Вентильки 15Б3р
Таже цена на корпусе нанесена,стоил в то время 1р 20коп
Ду15
Маховика не было
Прокладка резиновая дохленькая
Гайка и шайба латунные для фиксации прокладки
Сальниковая набивка графитовая
Седло в хорошем состоянии
Завальцовка золотника на штоке нормальная
Между кран-буксой и корпусом уплотнительное кольцо из паронита
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#13 Re: Льговский Арматурный Завод в СССР
Особо ничего не делал
Заменил прокладку на золотнике и установил маховик
с латунной шайбой и гайкой
Смазал детали и в коллекцию отправился
Длина вентиля 55мм
Вес вентиля без маховика 280 грамм
Заменил прокладку на золотнике и установил маховик
с латунной шайбой и гайкой
Смазал детали и в коллекцию отправился
Длина вентиля 55мм
Вес вентиля без маховика 280 грамм
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#14 Re: Льговский Арматурный Завод в СССР
Брат его Ду20 15Б3р
Цена этого крана в СССР была 1р 50коп тоже конец 80х
Дублировать нет смысла всё тоже самое что и у Ду15
Вот его я кому-нибудь подарю
Цена этого крана в СССР была 1р 50коп тоже конец 80х
Дублировать нет смысла всё тоже самое что и у Ду15
Вот его я кому-нибудь подарю
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 64658
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#15 Re: Льговский Арматурный Завод в СССР
Вентиль ЛАЗ у которого на корпусе не грани,а выступы
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей