Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600
Экспертиза и оценка проектов сооружений, реконструкция, эксплуатация, проектирование и ремонт наружных сантехнических сетей.

Модераторы: Duga, Труболом, Эак, D.O, San-Remo

Аватара пользователя
Новичoк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.11.2015
Контактная информация:

#1 Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600

Сообщение » 28 мар 2016, 12:49

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Так уж сложились звезды на небе, но наше предприятие больше всего прокладывает и перекладывает сети именно самотечной канализации. И конечно, эти сети после строительства мы обязательно сдаем Заказчику. Но все чаще и чаще, прежде чем подписать акты выполненных работ, самотечную канализацию приезжает принимать лаборатория. Команда лаборантов выполняет видеосъемку только что проложенного подземного трубопровода. Мы это называем «прогнать телевизор». Едет такая видеокамера на колесиках по трубе и записывает все, что видит: сварные стыки, мусор, уклоны, метраж. Проехала машинка по канализации, записала, через минуту распечатала профиль. И теперь Заказчику легко сравнить этот профиль с проектом. И не дай бог у тебя в каком-то месте противоуклон или провал. Рассказы, что именно в этом месте было лежбище хомячков, и труба от этого слегка просела, тут не «прокатят».
Одно дело выполнить строительство самотечной канализации с четким соблюдением проектных уклонов открытым способом и на порядок сложнее эти же работы выполнить закрытым способом. А уж сдать трубу с минимально возможными уклонами, проложенную бестраншейным способом, пройдя через «телевизор», это из разряда телепередачи «А вам слабо?».

Предлагаем Вашему вниманию небольшое видео:
phpBB [media]


Изображение
Последний раз редактировалось Duga 28 мар 2016, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Реклама

Аватара пользователя
Новичoк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.11.2015
Контактная информация:

#2 Re: Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600

Сообщение » 05 июл 2016, 11:15

Лазерная система навигации для прямолинейных "проколов"

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию нашу последнюю разработку – лазерную систему навигации СЛК-01, которую мы сами успешно используем на своих строительных объектах.
До настоящего времени этой системой комплектовалась наша бурошнековая машина МНБШ-600 и как отдельный продукт мы ее никогда никому не поставляли. Пока к нам не обратилась строительная компания из города Клин с запросом доукомплектовать их бурошнековую машину нашей системой навигации.
"Почему "нет?"- спросили мы сами себя. Шнековая машина российского производства у наших покупателей уже есть, а вот навигации к ней – нет, а новый строительный объект заказчика требовал выдержки проектных уклонов самотечной канализации, и потому стало необходимым использование лазерной системы для контроля процесса бурения.
Возможно, наша разработка будет интересна и вам.
Итак, в комплект лазерной системы навигации СЛК-01 входит:
1. Кронштейн с возможностью регулировки по высоте в плане и профиле.
2. Модуль лазера (Питание 5в, от панели оператора. Дистанция уверенного приема обратного ИК излучения-60м)
3. Модуль датчика (Питание 3 аккумулятора Li-Ion 3.7V. Время автономной работы ~14ч.
Время нахождения в пассивном состоянии (в темноте) ~140ч. Переход в пассивный режим через 20 секунд после погружения в темноту)
4. Панель оператора (планшет+ зарядное устройство+ USB переходник), (Тип- персональный компьютер планшетного типа.
ОС- Windows8.1. Время автономной работы- 7ч. Экран -10.3 ISP. Защита-IP67
5. Аккумуляторы и зарядное устройство для модуля датчика
6. Противоударный бокс

Вот так это выглядит при поставке Заказчику.

Изображение Изображение

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.07.2016
Контактная информация:

#3 Re: Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600

Сообщение » 07 июл 2016, 19:00

Уже несколько лет по городу Минску и прилегающей территории колесит специально оборудованный автомобиль «скорой сантехнической помощи», выручивший в пикантной ситуации не одно предприятие и владельца жилья.

Автомобиль укомплектован генератором, высокопроизводительной помпой, гидропромывочной машиной, компрессором, телеинспекцией и прочими мелочами, способными решить фактически любые проблемы с инженерными системами.
Особо хотелось бы отметить оборудование для телеинспекции, с помощью которого как в поговорке можно перекреститься, чтобы гром не грянул, это одна из последних разработок немецких инженеров компании iPEK – система телеинспекции ROVION®, состоящая из автоматического барабана (длинна кабеля 300м), панели управления, транспортера и камеры с прекрасным разрешением, возможностью бесконечного вращения и панорамного наблюдения, а так же мощной подсветкой. Система способна работать в загрязненных или во влажных средах.


Робот – транспортер, перемещаясь по трубопроводу на расстояние до 300 метров, записывает сплошной видеоряд о внутреннем состоянии трубы, и данные (обследуемый участок, время, дата, расстояние по трубе, ее наклон, температура внутри, скорость передвижения робота). При обнаружении проблемного места по команде оператора робот останавливается в выбранных местах, что позволяет детально и подробно рассмотреть проблемное место, сделать детальные фотографии, с помощью встроенного лазера сделать, с точностью до миллиметра, замеры проблемного места или постороннего предмета. Видеоролик записывается на диск или USB накопитель, который передается заказчику. Отснятый материал досконально изучается опытным специалистом, который оценивает серьезность засорения или повреждения. Далее заказчиком принимается наиболее взвешенное решение по проблемной ситуации и как следствие экономятся значительные материальные ресурсы.

Телеинспекция труб применяется как после завершения строительства инженерных сетей, когда требуется подтвердить, либо проверить качество работ, так и для диагностики сетей на предмет повреждений или наличие посторонних предметов, несанкционированных врезок.
Простой просмотр труб на просвет не позволит в этом убедиться, в отличие от видеоинспекции, которая наглядно покажет, что в трубах: нет горизонтального или вертикального смещения; стыки расположены правильно; целостность труб не нарушена, имеется необходимый уклон, Причем это касается не только самих труб, но иных труднодоступных мест, в частности вентканалов.
Уникальность данного оборудования заключается еще и в том, что в случае расширения стоящих перед Вами задач, Вам нет необходимости закупать иной комплект оборудования, а достаточно приобрести дополнительные составляющие. Оборудование коннектится между собой.
Заказать услугу по телеинспекции Ваших труб Вы можете по телефону +375293357005. Дополнительно ознакомиться с оборудованием на сайте iPEK.by.

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
вфпвыпрвыр
Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600 - Телинспекция iPEK.jpg
Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600 - 1.jpg
Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600 - 3.jpg
Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600 - 30.jpg
Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600 - ёё.jpg
Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600 - ёёё.jpg
Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600 - ёёёёё.jpg

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.07.2016
Контактная информация:

#4 Re: Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600

Сообщение » 08 июл 2016, 13:10

Сдавал сети. Приехал водоканал, бесплатно сделал телеинспекцию и принял сети. зачем кого-то заказывать и тратить деньги?

Аватара пользователя
Новичoк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.11.2015
Контактная информация:

#5 Re: Телеинспекция труб канализации после укладки их МНБШ-600

Сообщение » 06 окт 2016, 16:57

Источник цитаты Лазерная система навигации для прямолинейных "проколов"

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию нашу последнюю разработку – лазерную систему навигации СЛК-01, которую мы сами успешно используем на своих строительных объектах.
До настоящего времени этой системой комплектовалась наша бурошнековая машина МНБШ-600 и как отдельный продукт мы ее никогда никому не поставляли. Пока к нам не обратилась строительная компания из города Клин с запросом доукомплектовать их бурошнековую машину нашей системой навигации.
"Почему "нет?"- спросили мы сами себя. Шнековая машина российского производства у наших покупателей уже есть, а вот навигации к ней – нет, а новый строительный объект заказчика требовал выдержки проектных уклонов самотечной канализации, и потому стало необходимым использование лазерной системы для контроля процесса бурения.
Возможно, наша разработка будет интересна и вам.
Итак, в комплект лазерной системы навигации СЛК-01 входит:
1. Кронштейн с возможностью регулировки по высоте в плане и профиле.
2. Модуль лазера (Питание 5в, от панели оператора. Дистанция уверенного приема обратного ИК излучения-60м)
3. Модуль датчика (Питание 3 аккумулятора Li-Ion 3.7V. Время автономной работы ~14ч.
Время нахождения в пассивном состоянии (в темноте) ~140ч. Переход в пассивный режим через 20 секунд после погружения в темноту)
4. Панель оператора (планшет+ зарядное устройство+ USB переходник), (Тип- персональный компьютер планшетного типа.
ОС- Windows8.1. Время автономной работы- 7ч. Экран -10.3 ISP. Защита-IP67
5. Аккумуляторы и зарядное устройство для модуля датчика
6. Противоударный бокс

Вот так это выглядит при поставке Заказчику.

Изображение Изображение
мемпэкс писал(а):



Здравствуйте, уважаемые коллеги,
мы не стоим на месте, и сегодня уже более продвинутая система СЛК-01 выглядит вот так:

Изображение

Более тонкие настройки наведения, увеличена мощность лазера и чувствительность приемника. Теперь длина управляемого бурения до ста метров !!!
Вот так выглядит это навигация с МНБШ-600 на нашем строительном обьекте:

Изображение

Теперь лазерная система может закрываться на стройке антивандальным чехлом, что позволит прекратить бурение и не демонтировать дорогостоящее оборудование.

С уважением
МЕМПЭКС


Вернуться в «Наружные инженерные коммуникации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость