бак WESTER WTR-24

Обсуждаем расширительные баки и гидроаккумуляторы. Обсуждение баков для отопления, мембранные расширительные баки, открытого типа, устройсво, схемы, расчёт баков и т. п.

Модераторы: Эак, hashmelator, викинг, Duga, Труболом, San-Remo

Новичoк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: UnknowCity
Возраст: 51
Контактная информация:

#1 бак WESTER WTR-24

Сообщение »

Добрый день. Я не сантехник и немного далёк от этой сферы деятельности, но приходится сталкиваться с отоплением частного дома. Мой вопрос. Перед отопительным сезоном занимаясь ТО котла и дымохода демонтировал бак WESTER WTR-24. В нём была вода. Кстати когда она вытекала было такое ощущение, что вода с какими-то лохмотьями типа заварки. Хотя отопление на 98% смонтировано на пластике и метало-пластике. Точно сказать сколько не могу, но кажется примерно половина объёма бака. Давление в баке не замерял, но при нажатии на нипель воздух выходил достаточно долго. ВОПРОС. Исправен мой бак или нет? Как его правильно обслужить? И как следить за его работоспособностью в процессе эксплуатации в отопительный сезон? Как понять, что он выполняет свои задачи или он вышел из строя? :?:

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Новичoк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: UnknowCity
Возраст: 51
Контактная информация:

#2 бак WESTER WTR-24

Сообщение »

Прошлый отопительный сезон был без проблем. Вопрос в том, что делать сейчас? Судя по описанному выше- он исправен или нет? Всё мною описанное выше это нормально или нет? Что делать сейчас? Как его подготовить к этому сезону?

Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 23.12.2010
Откуда: Латвия
Возраст: 49
Контактная информация:

#3 бак WESTER WTR-24

Сообщение »

Накачать воздух с давлением на 0,2-0,5 бар меньше,чем давление воды в холодной системе отопления.

Пример,в системе 1,5 бар,в бак 1-1,3 бар.

Eppur si muove!
Новичoк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: UnknowCity
Возраст: 51