Как стать сантехником?

Резюме сантехников, поиск работы в этом форуме.

Модераторы: викинг, Duga, hashmelator

Новичoк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.05.2014
Контактная информация:

#1 Как стать сантехником?

Сообщение »

Скажите, джентельмены - как бы мне пройти переподготовку на сантехника?

В интернетах рекламируют уйму всяких курсов, в том числе и вечерних, и по выходным, но какие из них хорошие - решительно непонятно.

P.S. Обретаюсь в г.Москве, работаю программистом.

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
Сантехник-профи
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 17.11.2012
Откуда: приморье Уссурийск-Владивосток
Возраст: 37
Контактная информация:

#2 Как стать сантехником?

Сообщение »

самая лучшая подготовка это практика. попросись в бригаду сантехников мастеров и поработай с ними с год. попутно за этот год еще дома посиди вечерами за компьютером. поизучай виды систем отопления, их устройство схемы. посмотри как производится их расчет, выпиши основные формулы и попробуй сам какую нибудь систему отопления набросать на бумаге схематично с расчетом и дать проверить какому нибудь сантеху опытному.

сантехник
+7924 323 1010
Аватара пользователя
Сантехник-профи
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 26.11.2009
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Контактная информация:

#3

Сообщение »

Ты хорошо подумал? Хочешь научиться говорить с трубами и называть ключи по именам? Подумай ещё раз. Программист зарабатывает не меньше сантехника.

Думай о людях хорошо,а плохо они сами сделают.А представь что бы они сделали,если бы о них ещё и думали плохо ?
Сантехник-профи
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 02.09.2012
Откуда: Томск/Северск
Возраст: 45
Контактная информация:

#4 Как стать сантехником?

Сообщение »