ИндексЦен - сантехнические услуги Екатеринбурга и Нижнего Но
Модераторы: hashmelator, викинг, Duga
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 26.11.2009
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 52
А я вот не хочу предоставлять Вам свои данные.получается хотите дать клиенту среднюю цену? И он будет иметь не приблизительное, а вовсе неверное представление о стоимости предстоящих работ.
-
РемонтДомой
ИндексЦен - сантехнические услуги Екатеринбурга и Нижнего Но
Duga, спасибо за совет
Посмотрю сейчас есть ли смысл. Просто есть форумы где можно найти реально конструктивные обсуждения, а есть форумы только с тролями, которым лишь бы по критиковать. Хочу понять к каким форумам относиться этот
-
РемонтДомой
ИндексЦен - сантехнические услуги Екатеринбурга и Нижнего Но
Maik972, вы правда считаете, что без вашей информации вся статистика будет искажена?
Мы и не стремимся всех мастеров зарегистрировать - мы ищем только партнеров, готовых с нами работать.
А для статистики не нужно всех регистрировать, так же как и соц опросы проводятся - достаточно определенного процента выборки из определенной целевой аудитории.
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 26.11.2009
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 52
Предполагаю что занимаетесь Вы этим не из праздного любопытства,а с целью получения прибыли. Ну не люблю я людей,которые пытаются на мне нажиться,понимаю что без этого никак, но не люблю
Не смотрел Ваш сайт,потому без критики и конструктива. Доберусь до дома, посмотрю.
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 29.05.2013
- Откуда: г.Иваново
- Возраст: 44
ИндексЦен - сантехнические услуги Екатеринбурга и Нижнего Но
давно ли ваша организация на рынке услуг?посмотрел ваш сайт и почитал отзывы.и складывается такое впечатление то они составлены одним человеком(очень часто происходит совпадения текста);но это лично мое мнение,так что удачи вам на рынке услуг
-
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 27.11.2009
- Откуда: Красноярский край
-
- Генеральный сантехник
- Сообщения: 22516
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Откуда: Моск. Обл.
ИндексЦен - сантехнические услуги Екатеринбурга и Нижнего Но
лишь бы по критиковать. |
тем лучше в обе стороны ... оказывается есть поумнее
или заумнее
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 26.11.2009
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 52
ИндексЦен - сантехнические услуги Екатеринбурга и Нижнего Но
и что,пять мастеров на весь Нижний? Тогда мой прайс действительно не важен. Особо порадовало время примерное на замену радиатора - примерно 30 минут.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Хотя вынужден признать,Ваши расценки более чем заманчивые для мастеров. Как бы то ни было,удачи Вам и поменьше проходимцев
-
- Генеральный сантехник
- Сообщения: 22516
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Откуда: Моск. Обл.
ИндексЦен - сантехнические услуги Екатеринбурга и Нижнего Но
Гарантия 6 месяцев ... ну пока отопление не " началось "
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 29.05.2013
- Откуда: г.Иваново
- Возраст: 44
ИндексЦен - сантехнические услуги Екатеринбурга и Нижнего Но
интерессно, опрессовку после ремонта отопления производят?или работу сделали и гарантию на межотопительный период
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 26.11.2009
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 52
Там у мастеров есть реальные прайсы и адекватное время на работу. Задумка вроде неплохая, для удобства функция органайзера, ну это чтоб на одно время два клиента не забились. Интересно, а как быть если мастер в это время делает своего клиента, а на сайте еще на это же время другой клиент рассчитывает?
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 29.05.2013
- Откуда: г.Иваново
- Возраст: 44
ИндексЦен - сантехнические услуги Екатеринбурга и Нижнего Но
у мастеров прайс начинается от минимальной суммы и дальше прописано о полной сумме при осмотре,по совмещению заказов должно по идее согласовываться,так как в сантехнике предсказать просто не реально
-
РемонтДомой
ИндексЦен - сантехнические услуги Екатеринбурга и Нижнего Но
Maik972, у нас такса 70 руб за заявку, причем только за ту, которую мастер взял в работу. Если от заявки отказывается специалист оплату не берем.
Отзывы выглядят очень похоже, потому что их пишет оператор со слов клиента. То есть после выполнения заявки мы звоним клиенту через 1-2 неделе в среднем и просим оставить отзыв. Клиент говорит свои впечатления, а мы фиксируем.
Метод хорошо тем, что отзыв на 100% от реального клиента, пусть и написан он кратко и многие из них похожи (не всегда клиент красноречиво описывает, а обходиться короткими "все хорошо", "все сделал, все работает" и т.д.
За пожелания спасибо!
Цены мастера указывают сами, так как работают все по своим расценкам. Проходимцы у нас не задерживаются, да и так как мы сами отзывы собираем - пара негативных отзывов и новые клиенты вряд ли будут выбирать такого мастера, не говоря о нашем операторе.
А в целом вы правы - мы много внимания уделяем вопросу качественной базы мастеров.
-
РемонтДомой
ИндексЦен - сантехнические услуги Екатеринбурга и Нижнего Но
Вячеслав Геннадьевич, каждый мастер указывает свою гарантию сам. Обычно такие детали уточняются по телефону или уже при встрече непосредственно с мастером. Мы так глубоко не контролируем процесс, наша задача донести заявку мастеру, подтвердить что мастер ее взял (если не взял передаем тому кто готов взять) и по итогу работы взять отзыв от клиента.
Остальное мастер сам контролирует, так как у нас партнерские отношения, а не работа по найму.
Как то так
-
РемонтДомой
ИндексЦен - сантехнические услуги Екатеринбурга и Нижнего Но
Maik972, про органайзер - пока такого огромного потока нет и наложения, когда два клиента одновременно делают заявку в одно время не было. Но защитная функция заложена уже, чтобы такого не произошло.
Там причем есть не только настройка графика работы и выходных, но можно так же делать более тонкую настройку. Например, вышли работать на объект и знаете что ближайший месяц заказы брать не будете с сайта - указываете с какого по какое число заняты будете и клиенты не смогут в этот период прислать заявку.
Удобно еще то, что мастеру не надо сидеть за компьютером - заявки в виде смс приходят со всеми контактами и деталями заказа.
Тут же перезваниваешь, договариваешься о деталях и подтверждаешь время и дату. Не надо записывать адрес, имя - все в смс уже есть. Как показывает практика - это удобно.
Мы скоро еще выкатим приложение для Андройда и тогда будет вообще удобно управлять расписанием и своей клиентской базой.
Можно будет даже внутри организации передавать клиента между мастерами, но пока это функционал еще в разработке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [Bot] и 0 гостей