Вопросы по темам.
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, San-Remo
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Откуда: Лангепас
Кстати, камрады, никто не подскажет, почему-то у этого дивертера при переключении на душ (на корпусе самый правый вывод) сильно падает давление? http://santechniki.com/viewtopic.php?p=210748#210748
На ХВС у меня 4 атм, на ГВС 4.5 и весьма конкретно передавливает, тоесть холодный кран открыт на полную, горячий еле еле а в воде можно пельмени варить, такая горячая.
Я уже обратный клапан снял нафиг, плохо помогает. Продувка ртом по ощущениям раза в 2 больше сопротивления на душевом выводе, чем на том, который идёт на излив. Чё ещё можно сделать, может самую правую резинку на штоке убрать?
Я сначала подумал что не приспособлен он для Советских давлений, поискал в гугле, а в Штатах тоже 50-70 PSI на входе. Тоесть дело вроде как не в входном давлении.
-
- Генеральный сантехник
- Сообщения: 22516
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Откуда: Моск. Обл.
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Откуда: Лангепас
-
- Генеральный сантехник
- Сообщения: 22516
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Откуда: Моск. Обл.
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Откуда: Лангепас
-
- Генеральный сантехник
- Сообщения: 22516
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Откуда: Моск. Обл.
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Откуда: Лангепас
-
- Генеральный сантехник
- Сообщения: 22516
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Откуда: Моск. Обл.
- Джедай-гуру
- Сообщения: 10611
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Откуда: Питер
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Откуда: Лангепас
- Джедай-гуру
- Сообщения: 10611
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Откуда: Питер
что за вопросы...? |
"Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин «устройство РДП») и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. Часто шноркель имел и вторую трубу — для выпуска выхлопных газов дизелей (с глушителем). В головке трубы (нем. Schnorchelkopf) расположен поплавковый клапан для предотвращения попадания забортной воды в работающий дизель. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии. "
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Откуда: Лангепас
- просто сантехник
- Сообщения: 10180
- Зарегистрирован: 30.10.2008
- Откуда: Медведково
- сварщик/сантехник
- Сообщения: 26701
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Откуда: МО Ивантеевка
- Возраст: 53
-
Iliya20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [Bot] и 0 гостей