сенсорный выключатель с пультом

Вопросы по электрике, электропроектам, электрическим сетям, планам электроснабжения, вводу электроснабжения в эксплуатацию и ремонт, другие электрические вопросы.

Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo

yurchuk

#1 сенсорный выключатель с пультом

Сообщение »

Прошу объяснить. Я чайник. Могу только подключить то, что уже стоит. Поставить розетку или выключатель. Но тут столкнулся с таким делом. Выключатель закрыла новая стенка. И ее невозможно было перенести. Посоветовали купить сенсорный выключатель с пультом. Wireless switch Y-2 1000x2 power. 5 проводов: черный, синий, коричневый с одной стороны и рядом белый и синий.

Как мне подключить все эти провода к люстре, имеющей 6 рожков. Горит 3 рожка или 6.

Куда какой провод мне подключать наверху люстры под потолком.

Что надо сделать. Научите. Какой куда провод пошагово. Если можно конечно.

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Новичoк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.09.2012
Контактная информация:

#2 c20neiomega

Сообщение »

Чот не фотки не видно и ссылка битая :shock:

Аватара пользователя
Сантехник-профи
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 02.02.2009
Откуда: Подвалы Украины
Контактная информация:

#3 c20neiomega

Сообщение »

вставьте просто ссылку на файлообменик без встраивания на наш форум

Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет
Новичoк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.09.2012
Контактная информация:

#4 c20neiomega

Сообщение »