Шаровый кран Genebre 2014

Краны, задвижки, вентиля, шаровые краны, поворотные затворы, задвижки, запорная арматура, электроприводы, клапаны обратные, предохранительные, регулирующие, компенсаторы, отводы, регуляторы давления, и прочее - обсуждаем тут.

Модераторы: викинг, Duga, hashmelator, Труболом, San-Remo, Эак

Аватара пользователя
Мастер-сантехник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21.09.2013
Откуда: Москва
Возраст: 38
Контактная информация:

#1 Шаровый кран Genebre 2014

Сообщение » 13 июл 2012, 08:40

Кто-нибудь может что-то сказать про краны из нержавеющей стали Genebre? По конструкции они хуже-лучше Danfoss X2777, Onnien Onnline, итп? Вроде из AISI 316 сделан.
Изображение
Вот ссылка на Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Можно ли использовать краны из нержавейки на оцинкованной трубе?

И вопрос про резьбу - обычные изделия из латуни имеют резьбу по ISO 228, у части написано по ISO 7 - различные усиленные. У Genebre - DIN 2999, что эквивалентно ISO 7 - трубная коническая. По стандарту наружную трубную коническую можно ввинчивать в трубную цилиндрическую. Про обратное сочетание ничего не сказано, но мой эксперимент с Bugatti 407, у которого резьба ISO 7, показывает, что и в ту и в другую сторону соединяется нормально. Визуально резьба по ISO 7 имеет больше нитей, коническая форма малозаметна. Могут ли быть какие-то проблемы с этим?

Реклама
Аватара пользователя
Мастер-сантехник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21.09.2013
Откуда: Москва
Возраст: 38
Контактная информация:

#2 Шаровый кран Genebre 2014

Сообщение » 13 июл 2012, 11:33

про нержавейку и оцинковку ответ уже нашел:
При контакте с оцинкованной сталью между нержавеющей и оцинкованной сталью достаточно создать расстояние, которое соответствует диаметру трубы, чтобы уменьшить ионную электропроводимость питьевой воды. Это может произойти, например, при промежуточном включении соответствующего соединителя из красной бронзы или латуни.

Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 62805
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Контактная информация:

#3 Шаровый кран Genebre 2014

Сообщение » 13 июл 2012, 17:19

Нормальные краны.
На Акватерм-2012 в Москве я был у их стенда и видел эти краны.
:)
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.

Новичoк
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.06.2017
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#4 Re: Шаровый кран Genebre 2014

Сообщение » 12 сен 2017, 01:49

И вопрос про резьбу - обычные изделия из латуни имеют резьбу по ISO 228, у части написано по ISO 7 - различные усиленные. У Genebre - DIN 2999, что эквивалентно ISO 7 - трубная коническая. По стандарту наружную трубную коническую можно ввинчивать в трубную цилиндрическую. Про обратное сочетание ничего не сказано, но мой эксперимент с Bugatti 407, у которого резьба ISO 7, показывает, что и в ту и в другую сторону соединяется нормально. Визуально резьба по ISO 7 имеет больше нитей, коническая форма малозаметна. Могут ли быть какие-то проблемы с этим?
vsukhomlinov писал(а):
Простите за некропостинг, но пусть будет чисто для информации - кому-нибудь в будущем пригодится. У продукции Genebre (и у стандарта DIN 2999) - вся ВНУТРЕННЯЯ резьба - цилиндрическая, а НАРУЖНАЯ - коническая. Проблем не вижу. Обычный российский ниппель (с наружной циллиндрической) без проблем (и глубоко) вкручивается во внутренюю циллиндрическую резьбу шарового крана Genebre (только что проделал такое самолично).


Новая тема Ответить

Вернуться в «Запорно-регулирующая арматура»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей