Вакансия продукт-менеджера в Санкт-Петербурге
Модераторы: hashmelator, викинг, Duga
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.03.2012
Вакансия продукт-менеджера в Санкт-Петербурге
Обязанности:
• анализ соответствия выпускаемой предприятием продукции запросам рынков сбыта в планируемом периоде (год, пять лет);
• сопоставление потребительских свойств продукции, цены, издержек производства, других экономических показателей, дизайна с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями;
• разработка предложений по изменению характеристик, конструкции и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения ее потребительских свойств с учетом мнения пользователей и передовых достижений;
• создание и ведение баз данных по всем направлениям исследований; разработка и представление руководству и специалистам предложений по созданию новой и модернизации выпускаемой продукции для удовлетворения требований новых сегментов рынков сбыта;
• определение конкурентоспособности выпускаемой продукции;
• выбор сегментов рынка для обследования, определение необходимой информационной базы, методов исследований;
• разработка и представление руководству прогнозов по конъюнктуре и емкости рынков сбыта;
• разработка и внедрение программ по продвижению продукции;
• бюджетирование бренда\товарной группы;
• взаимодействие с отделом технического обучения в организации и проведении обучающих мероприятий;
• участие в отраслевых выставках по тепло- и водо-снабжению.
Требования:
• Опыт работы в оптовых компаниях по реализации инженерного оборудования (системы отопления, водоснабжения, теплообеспечения) - обязательное требование;
• опыт вывода на рынок новых брендов;
• Знание технических аспектов производства (как производится, какими методами, плюсы и минусы);
• Знание технических аспектов продукции (какие материалы могут применяться, характеристики материалов, плюсы и минусы);
• Умение сравнивать продукцию разных производителей с технической точки зрения;
• Понимание вопросов необходимости и достаточности использованных в изделии материалов;
• Умение найти недостатки и достоинства с технологической точки зрения в продукции
• Знание основ продвижение продукции на рынке;
• Знания основ планирования и прогнозирования, основ мониторинга рынка; оценка деятельности конкурентов;
• Коммуникативные навыки – умение вести переговоры;
• Умение производить расчеты по эффективности работы с продукцией
Условия:
Уровень заработной платы (оклад+премия) обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами;
возможность профессионального и карьерного развития;
оформление согласно ТК РФ, соцпакет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [Bot] и 0 гостей